1. Имя (фамилия, прозвище по желанию): Вала «Энитармон» Аграт
2. Возраст:  двадцать девять полных
3. Раса: человек
4. Описание внешности: стройная. Слегка ссутулится. Пусть видимая худоба вас не обманет – в её руках достаточно сил. Кожа смугловатая, но чистая. Губы тёмные, почти пурпурно-алые. Взгляд насыщенно-карий, ресницы в меру пушистые. Каре чёрных как смоль волос качается лезвиями гильотины над плечами. Из отличительных  черт аристократки – разве что тонкий шрам у нижней губы, спускается вниз запятой, виден только при ближайшем рассмотрении, незначительная травма детства.
Когда обнажается – взору предстает иная картина. Вдоль короткого отрезка позвоночника спускается костяной нарост, как дань Хаосу. При первом впечатлении смахивает на драконий хребет буквально в дюйм высотой, от четвертого позвонка на ладонь вниз. В дальнейшем грозится подняться вверх до начала до шеи,  прекращая ношение декольте, и опуститься к копчику.
5. Мировоззрение и описание характера:
Хаотично – нейтральный.
К абсолютному злу, неадекватному во имя своих целей и готовому положить весь мир, ее все же сложно отнести. Вала старается контролировать себя и приступы, но время от времени Тармас основательно берет свое, и на свет выходит «Энитармон» - это имя аристократке подсказал дух едва ли не по слогам одной из гельдийских книг.  Большую часть суток Вала отрешена, особенно в дневные часы, бывает спокойна до одури и того состояния, что врачами именуется «постлоботомический стазис»,  прячется в своей спальне или будуаре, пока в соседних комнатах  в окружении сиделок последние дни  доживает больная мать. Отличное образование поспособствовало интеллектуальной жажде и тяге к прекрасному... в своем понимании, конечно же. С детства воспитана в достатке и роскоши, не нуждается ни в чем – но с возрастом все больше осознает, что материальное – не совсем для нее, хотя признает свободу, подаренную положением. Бывает резка и груба, особенно – если нарушают ее уединение, слуги давно привыкли и вышколенно избегают дверей в ее покои, если на то нет особой нужды. Не имеет какой-либо конкретной цели в жизни – но Хаос успешно подсовывает различные химеры и иллюзии, на которые она жадно набрасывается. Терпит чужое мнение только до тех пор, пока это либо выгодно ей, либо не противоречит собственному полубезумному ходу мыслей, может высказать вслух, что думает. Осторожна – Хаос приучил буквально к распорядку дня, редко меняет привычки, зачастую ее дневные часы наполнены одними и теми же занятиями, помимо поисков редких томов заинтересовавшего писателя или прочих внезапных инцидентов.
6. Последователя нет.
7. Дух Хаоса. Тармас.

8. Квента:
Вала Аграт родилась на Нарионе и жила всю свою жизнь, в исключении были несколько лет с 13 до 16, проведенные на Гельдии в закрытом пансионе. Возможно, если бы не они – Хаосу никогда бы не удалось настолько подчинить себе аристократку из Верхнего района города.
Но – по порядку.
Второй ребенок в семье – старший брат Уризен, бездельник, сибарит, повеса и пропойца – Вала росла спокойным и сосредоточенным ребенком. Тармас спал и видел радужные сны лет до шести, затем влияние окружающей жестокости и бессмысленности пустой  - признаем честно - аристократической жизни начали брать свое, и дух окреп, возмужал и принялся со своей стороны пытать и подначивать девочку. Она открыла для себя латентные издевательства над служанками, почти невинные – ожог руки, крушение дорогих ваз с последующим наветом на испуганных бедняжек  - увеселения. Затем стало хуже, особенно, когда  после смерти отца от быстрого инфаркта старший брат, с разницей в несколько лет, увлекся старинной гельдийской поэзией и несформировавшимся телом Валы, даром, что сам не был хаоситом. Точнее, даже не был слушателем. Он постепенно открывал ей мир садизма и приучал не бояться того, что живет темными материями в глубине души, но даже не подозревал, что его послушная ученица впитывает куда глубже, чем предполагалось.
Основная трагедия случилась уже в пансионе, куда восемнадцатилетний Уризен приехал навестить сестру. В ту ночь он обманом вывел ее за пределы опеки сестер-надзирательниц, основательно напоил в одном из ближайших придорожных трактиров, достал из внутреннего кармана камзола потрепанный томик поэта и принялся за «правильное», по его мнению, воспитание… И Тармас ответил, уже под утро – придал сил рукам и пальцам измученной девушки, которые она сомкнула на горле брата. От тела избавилась банально – раздела догола и оставила в верхней комнате трактира, где они пробыли самые темные в ее жизни часы. Сама же коротко остригла волосы, сожгла в малом камине съемной комнаты, не забыв оставить раскрытыми окна, и спрятала на выходе лицо в шарф – да так до сих пор их и не отращивает пряди, словно в память о тех событиях, поддерживая аккуратное каре.
Время и Хаос продолжают играть с ней свою безумную партию. Теперь Вале почти тридцать, она по-прежнему хороша собой, не замужем и равнодушно ждет смерти настрадавшейся от бед семьи матери в соседних комнатах. Гельдийский поэт остался любимым – и в то же время она ненавидит его до такой степени, что готова содрать себе кожу с щек во время приступов или Охоты  с Тармасом. Об Охоте – отдельный разговор. Хаос не может смириться с ее безвольной жизнью замкнувшегося в себе человека, и все время пытается сподвигнуть на поиски цели, в ее конкретном случае – жизненной энергии, высшего блага для себя. Последнее время частенько выбирается в Нижний или Бездну за очередной жертвой, но не злоупотребляет, памятуя о возродившемся Храме и четырехлетней давности Провале.
9. Инвентарь и имущество: двухэтажный дом в Верхнем белого мрамора в лучшем виде, штат слуг, активы в виде наследства и титула.
10. Введите ключ:

11. Обратная связь:

Принято. (с) Каин.

Отредактировано Вала (2016-07-08 13:36:30)