Код:
1. Имя:
Огнеяр Велеславович

2. Возраст:
26

3. Раса:
Перевертыш

4. Описание внешности:
Молодой дядька чуть выше среднего роста, густые волосы обычно распущены и представляют очень не понятную прическу. Вернее - её отсутствие, в глаза бросается прядь цвета луни. Мужчина не выделяется габаритами и размерами мускул, однако при любом движении они у него ненавящево напрягаются - длинные жилы могут прятать под собой как и огромную силу так и вполне себе среднего человека, руки у него впрочем как и всё тело давольно подтянутое, ладони и кисти рук с грубой твёрдой кожей. Одевается обычно в черную безрукавку, кожаные потёртые штаны. Запросто может гулять босиком. Оружия с собой практически нет - есть очень хороший булатный охотничий нож и изредка носит с собой нагайку - боевую плетёную плеть- заткнутую сзади за ремень.
Перевертыш.
Один из самых спокойный и самых опасных зверей - росомаха. Гораздо крупнее средней росомахи за счёт двуликой природы. Буро-чёрная животина с зелёными человеческими глазами и огроменными когтями.

5. Мировоззрение и описание характера:
Нейтрально-Добрый.
Производит впечатление немного замкнутого из-за того что целиком переключается на дело или свои мысли - интроверт. От общения , впрочем не бежит, может запросто заговорить с незнакомым человеком на улице, коли тот его чем-то заинтересует. Довольно агрессивный малый, но сам старается повода не давать, зато если уж задели- в ход пойдет все, что под руку подвернется, росомахи они такие
6. Последователь (если есть животное. Его описание):
Нету

7. Дух (Стихия и имя).
Яр

8. Квента:
Родился Огнеяр на Нарионе. Вернее - нашли его на Нарионе. В лесу. Пелёнки были скреплены гербовой фибулой, но Огне решил не искать тех, кто его так мило выбросил и кто посчитал что росомахе лучше окочурится в лесу, чем человеку жить среди людей. Нашел его пожилой кузнец дядька Велеслав, которого судьба занесла в Нарион ещё со времен войны. Семью-то он увёз, да не было у него уже не жены не детей. Так и появился у него новый сын, которого он и научил с металлом работать. Что порадовало пожилого выходца с Роси, так то, что маленького оборотня отчаянно пытался защитить огонёк, опалив нос большой кунице, которая ребёнка покусать уже успела. Так что проблём с горном и температурой у Огнеяра почти не было и это позволяло ему когда-нибудь ковать очень хорошую сталь, и не нужно строить кузню в вулкане. Драться то же Дядька учил, как и некоторым другим умением вольной далёкой страны. В целом Огнеяр вырос из голодного зверька плечистым стройным парнем - ещё бы- столько лет молотом махать и другой "карьеры" себе не ищет, жилка, впрочем, торговца у него то же есть, а среди Нарионцев знают - что долго спорить с ним не следует, потому что его "Нет" - это "Нет" и если долго настаивать в лучшем случае договорится не получится вообще. Во время Прорыва Огнеяр работал сколько мог и денег брал только так, что бы не прогореть. Так что щедрость на фоне общих предложений весело перекликалась с ужасным раздражением от усталости. В целом соседи его называют "не плохим, дисциплинированным малым."

9. Инвентарь и имущество:
Кузня-дом при торговой площади, и всё что для этой кузни нужно соответственно. Заколка от плаща какого-то аристократного дома. Огнеяр не знает какого.

10. Введите ключ:

Подпись автора

Самурай рубит сосну в лесу.
Двое тупых в лесу.
Он и меч.