Мир Поднебесья и его Раскол

Изначально не было ничего, только бесконечный Хаос. Многоликий и непостижимый... Одно бесконечное, переменчивое движение энергии и материи, кои и являлись плотью самого Хаоса. Бесчисленное многообразие сменяющихся форм и течений, торжество безумия, неподвластное постижению разума.
Но однажды, среди бесконечного переменчивого Ничто зародилась искра Порядка. Островок спокойствия в бушующем море бесконтрольных изменений. Всего лишь дрожащая искра света в беспроглядной, прибывающей в непрерывном движении тьме. Шло время, и огонек Порядка рос и ширился, упорядочивая бесконтрольное движение плоти самого Хаоса. Именно в тот момент зародилось самосознание двух величайших сил мироздания.
Хаос упустил момент, когда искру Порядка можно было смести волной первозданного Ничто, и вскоре бесконечность и безвременье поделились на две равные, но противоположные друг другу части. Именно тогда началась извечная война сильнейших сил мироздания — Порядка и Хаоса. Их силы были равны.
Хаос более не уступал позиций, и тогда Порядок пошел на хитрость. Из первозданной хаотичной материи и энергии, что по-прежнему были плотью самого Хаоса, Порядок вычленил четыре основы, упорядочив еще четыре силы, что встали на его сторону, отвоевав у Хаоса еще больше пространства. Хаос не сразу разгадал хитрость Порядка, который более не пытался идти напролом. Порядок поддерживал становление основных стихий, что по мере накопления сил также обрели со временем собственное самосознание. Стихии присягнули на верность Порядку, отвергнув Хаос, который никогда не позволил бы им осознать себя и при первой же возможности смел бы их обратно в бесконечное переменчивое ничто.
Таким образом Порядок получил перевес в силе, но даже общими усилиями, вместе с четырьмя основными стихиями, он не смог искоренить Хаос. В результате наступил долгосрочный мир между ранее противоборствующими силами. Однако в мире новорожденным воплощениям стихий вскоре стало скучно и тогда они начали творить, воплощая свою суть в материи, основой которой они являлись. Первой стихией, которая захотела самовыражения и признания, была Огненная. В меру своей импульсивности стихия создала пылающий жаром центр будущего мира. Отныне существовал огонь, который бился подобно громадному сердцу.
Второй стихией, которая захотела перемен, была спокойная и фундаментальная, при этом полная доброты и желания защищать Земли, которая всегда понимала, принимала и усмиряла буйство Огня. Огненное сердце было заключено в уверенные, спокойные, и несокрушимые объятья стихии Земли. Тогда над новорожденной плотью Поднебесья впервые прозвучала песнь его новых богов. Рокот земли и гул бушующего пламени, что вырывался на поверхность из ее недр, были музыкой нового мира.
Глядя на это, чуткая и полная любви и стремления к прекрасному стихия воды, присоединилась к этому союзу, разливая живительную влагу по мертвой почве, насыщая собою землю и смягчая суровость фундамента нового мира. Именно в тот момент по плоти Поднебесья разлились реки и моря, забили звонкие ключи, наполняя мир новыми звуками.
Тогда к союзу трех стихий подключился и воздух, наполнив мир пением ветров, который заиграл на созданных водой и землей струнах, вплетая свою мелодию в гул рвущегося из недр земли, пламени. Отныне четыре стихии пели друг другу в гармоничном и плодотворном союзе. Порядок следил за происходящим, спокойно и беспристрастно. Хаос наблюдал с интересом. Мир и покой длились еще очень и очень долго, пока молодые боги сотворенного ими пространства наслаждались своим произведением.
Шло время, и вот, впервые негласный договор мира с Хаосом был нарушен. Богиня Воды была первой, кто обратился к Хаосу за помощью. Будучи лишь стихией, вода не могла дать истинную жизнь, и Хаос согласился. Вместе с Богиней воды, он создал простейшие организмы, которые населили воды ее морей и рек. Позже помог создать более сложные формы жизни, полностью подвластные богине воды. Следующей обратилась к Хаосу Земля, дабы населить свой мир, подобно водному. И тогда, в союзе воды, воздуха и земли, при содействии Хаоса, были созданы растения. Воздух же хотел подвижной жизни и также обратился к Хаосу. При поддержке воды и земли они создали животных и птиц для Поднебесья. Лишь Огненный бог не пожелал действовать за спиной того, кто помог ему осознать себя, за спиной Порядка.
Тем не менее никто из пяти богов не поставил бога Порядка в известность о своих действиях и не рассказал о запретном союзе с Хаосом. Стихийные боги лишь хотели наполнить свой мир жизнью. Хаосу было интересно попробовать новое. И мир Поднебесья по истине расцвел! Каждый из стихийных богов отныне был поглощен своими новыми игрушками, и никто не заметил, что решил вытворить Хаос.
Хаос же, на основе приобретенных при создании жизни в Поднебесье умениях, сотворил разумную жизнь. До момента как кто-либо заметил, мир уже населили основные расы Поднебесья. И если тело этих существ было подобно созданным ранее игрушкам богов, то разум их стал истинным воплощением Хаоса.
Заметив произошедшее, Боги во главе с Порядком пришли в ужас. Но после долгих дебатов, разумные расы такие, как люди, эльфы, орки, гномы и полурослики, были признаны существами нового мира. За них поручились, благодарные за помощь Хаоса, стихийные Боги. И, чтобы направлять и контролировать новых обитателей Поднебесья, Боги отделили от самой сути себя частички, которые стали духами и были призваны сливаться в равноправный союз с разумными существами, помогать им и направлять их.
Шли столетия мира и процветания. Молодые расы осваивали благодатные земли мира, который привыкли считать своим, с радостью принимая помощь от своих незримых спутников и помощников - Духов стихий. В те времена еще никто не знал почти ничего о сильнейших сущностях Поднебесья. Слушателей Хаоса было до смешного мало, ибо они были лишь первыми шагами Темного Бога по освоению новых горизонтов и возможностей, что могли принести ему смертные.
Первые эксперименты часто заканчивались неудачей, поскольку Хаос, как сущность многоликая и переменчивая, далеко не сразу научился замедлять деградацию разума и перемены тела носителей своих Духов. Первые его попытки заканчивались безумием Слушателей и обращением их в отталкивающих монстров, которые позже вошли в легенды и стали основой сказок и историй, что рассказываются ночью у огня. Однако по меркам Богов всё это длилось недолго.
Вскоре в мире начали появляться различные существа, отличные от первоначальных рас. Но Боги заметили эти изменения в новорожденном мире и, попытавшись защитить и сохранить общее благополучие, объявили Хаос вне закона. Именно тогда появились первые Слушающие волю Порядка, и были призваны искоренить распространяющуюся «заразу» Хаоса. Именно в эти десятилетия и взяла свои истоки война Богов за Поднебесье.
Слушатели шести стихий как марионетки Богов шли друг против друга. Разразились кровопролитные войны, которые напоминали игру в шахматы, только пешками были еще молодые на тот момент разумные расы. Но в один момент Богам стало понятно, что если не остановить войну сейчас, то уже не останется тех, ради кого она была затеяна. И тогда Боги под «знаменами» Порядка выступили против единого врага. Но не в своем мире, а в Поднебесье.
Такой ярости стихий не видел юный мир и его обитатели никогда. Земля раскалывалась под ногами смертных, погребая целые города со всеми их обитателями. Шквальные волны стирали с лица земли все, до чего способны были дотянуться. Недра земли и небеса извергали огонь, а шквальные ураганы сравнивали с пылью все сотворенное рукой смертных. Главная же битва разворачивалась в небесах. Ослепительное сияние и многоликая тьма сошлись в решающей битве...
Созданный мир оказался слишком хрупок для столь могущественных сил. В те дни, что длилась эта битва, мир был практически уничтожен. Последний же совместный удар Богов по Хаосу поверг врага, но сама плоть реальности, казалось, застонала. Цветущий благодатный материк, который стал колыбелью разумных рас Поднебесья, был расколот на множество островов: Гельдий, Бений, Элиадор, Гобениус, Гранхар, Марвал, Нарион, Эльдис, Остров Золотого Феникса, Дэнвер, Мирсаль, Канарон, Вархавий, Рось, Грэд-сайд, Шалихаф, Со Джу. Поверженный Хаос исчез, не желая вступать в открытое противостояние с пятью Богами, но его Духи никуда не делись.
Шло время. Мир зализывал свои раны. Люди и нелюди отстраивали свои жилища, восстанавливали города на осколках мира, ныне именуемые островами. Спустя года, собранные Гельдием и Бением экспедиции отправились в плаванье с разных концов света с целью поиска иных земель и живых существ. Именно гельдийцы, а после присоединившиеся к ним бенийцы стали основоположниками книги Великой Истории, ныне включающую в себя перечень известных островов с их названиями, историей, культурой и традициями. Сами Боги более не заявляли о себе на землях смертных, тем не менее сами жители Поднебесья по сей день под знаменем Порядка ведут борьбу с теми, кто слушает и почитает Хаос.

Подпись автора

...и не стереть эти строки, и не забыть этот миф... (с) Летописец.