1. Имя:
Сеймур Скёрдж

2. Возраст:
30

3. Раса:
Человек

4. Описание внешности:
Высокий человек в очках с чуть розоватыми стеклами, с коротко подстриженной бородой, но без усов. Сложен без лишнего жира и без лишних мускул. В одежде предпочитает практически неизменный синий китель поверх красной рубашки; под цвет кителя штаны, заправленные в сапоги; тонкие коричневые перчатки, ножны с коротким мечом на боку и удобная небольшая сумка на ремне через плечо. По погоде – поверх одежды плащ на меху или без. В любом случае – всегда опрятен и аккуратен.

5. Мировоззрение и описание характера:
Законопослушный нейтральный.
Спокойный как слон ортодокс, верный выработавшимся с годами привычкам. Проснуться надо в шесть, к этому времени должен быть подан утренний тонизирующий чай с травами и жидкость для омовения рта, завтрак в шесть-тридцать: во вторник это должны быть запеченные хлебцы с маслом и сыром и тп. Никогда не опаздывает и предпочитает не иметь дел с ненадежными и расхлябанными партнерами. Если же такой человек попадает в подчинение к Сеймуру – то добро пожаловать в ад. С подчиненными безжалостен  и будет требовать от них от и до, пытаясь настроить на наибольшую эффективность для их же пользы, хотя перевоспитывать весь мир не собирается и отлично понимает, что для успеха порой приходится общаться с весьма неприятными особами. Так что если Сеймур начал давать Вам советы, пусть и в сухой и полной сарказма форме – считайте это актом расположения, а себя – не совсем безнадежным человеком с его точки зрения.
Начитан, эрудирован и любит составлять планы… из-за чего крайне не любит неожиданностей, с которыми опять же приходится постоянно сталкиваться. Эмоций своих предпочитает не показывать никому кроме самого близкого круга друзей и знакомых.

6. Последователь (если есть животное. Его описание):
Кли. Гоблин-набоб. Шаман, проклятья которого всегда сбываются. Настоящий и законный босс Гобениуса. Непревзойденный любовник и единственный владелец рецепта эликсира вечной молодости. Принц Гельдия, превращенный злой феей в гоблина...
Если вы в это верите – это ваша проблема, ибо Кли врет как дышит. На самом деле самый обычный гоблин с длинным волосатым носом, такими же ушами и никогда не чищенными зубами. Идеальный спутник главного злодея, которого держат исключительно для оттенения своей никчемностью мудрости и силы босса… ну и еще для всегда неудачных попыток надругаться над привязанной к дыбе главной героиней.
Кли был захвачен Скерджем в плен года четыре назад и с тех пор живет с ним в качестве слуги. Подает ему утренний чай, чистит сапоги, утюжит одежду и помогает в лаборатории, при этом подобострастно и с придыханием именуя его «Босс». В остальное время ворует, пьянствует, курит, врет и распускает безумные сплетни, за что нередко бывает крепко бит хозяином. Кли – единственный, к кому Скердж применяет для убеждения исключительно рукоприкладство.
В бою – труслив и связывается только с поверженным  или заведомо более слабым противником, хотя может храбриться и задаваться. Гордости не имеет, потому готов для спасения своей шкурки унижаться ниже плинтуса. Порой занимается алхимией, но ничего кроме вонючей самогонки у него с роду не получалось.
При всем этом жив только потому, что везуч, жалок и все же не совсем  переходит границы дозволенного.
Содержится при Скердже в силу привычки и не желания дрессировать под себя нового слугу

7. Дух (Стихия и имя).
Аль, дух воды. Есили более точно - хранительница лекарственных склянок. Экстроверт по природе, Аль предпочитает Океану флягу или реторту, а полноводной реке - небольшой прудик с плакучей ивой и парой рыбок. В свободном состоянии порой любит обратиться туманом и дать солнцу или луне окрасить себя прекрасной радугой. Тогда случайному свидетелю может показаться тень крылатого единорога - аликорна, в честь которого дух и позволила себя называть. Аль очень любит алхимические игры и врачевание. По природе своей добра, и во внутреннем диалоге со своим слушателем всегда придерживается нейтрально доброй позиции. Если Скердж сможет пройти мимо порезанного в подворотне бродяги, Аль попробует настоять на помощи ему и может обидеться если помощь не будет оказана без резонных причин.
В большинстве случаев достаточно терпелива и адекватна, но порой может "пойти на принцип" или обидеться из-за казалось бы незначительной вещи. Имела опыт службы на корабле, работы в госпитале и службы боевого алхимика, хотя очень не любит делать больно живым существам.

8. Квента:
Тридцать лет назад, в солнечный летний день, в семье одного богатого Гельдийского торговца родился мальчик. Четвертый по счету и, как и старшие братья, наделенный духом воды в спутники по этой жизни. Прибавление встретили салютом и богатым пиром - еще бы, семья Скёрдж занималась торговлей с дальними землями и еще один потенциальный капитан был весьма кстати, да и конкурентом более старшим наследникам юный Сеймур не был.
Однако судьба распорядилась иначе. Мальчик проявил себя как сильный слушатель, но стремился скорее к упорядочиванию и познанию тайн природы , а дух его... боялась большого открытого Океана и, если и читала течения, то после долгих уговоров и крайне неохотно, пусть и весьма старательно.
Отец Сеймура, Клавдий Скёрдж, внимательно следил за успехами всех своих сыновей и дочерей, которых у него от жены и двух любовниц насчитывалось два десятка. Он старался дать им хорошее образование и помочь с определением пути в жизни. Говорят, с Сеймуром он думал дольше всех. Сам же Сеймур, если бы его спросили, почему отец несколько лет держал его при себе и возил как на светские приемы, так и в дальние путешествия, резонно ответил бы, что в ведении бумажных дел родному сыну доверия всегда больше чем какой-нибудь вертихвостке-секретарше.

Наконец, решение было принято. Клавдий повелел сыну учиться на судового врача, а попутно изучать другие науки, благо, библиотеки Гельдия располагали к книжной мудрости и наем лучших учителей был посильной задачей. Тогда и начались лучшие годы в жизни Сеймура - ученичество, доступ к мудрым книгам, преподаватели, снисходительные к сыну богатого торговца, юношеские приключения. Все это было и, возможно, заслуживало бы описания если бы не два "но" - слишком много пришлось бы писать и даже сам Сеймур ввиду более поздних событий большей частью позабыл о метаниях и мечтах своей юности. В настоящий момент на жизнь они почти не влияют.
В шестнадцать лет Сеймур получил от отца в подарок рапиру, редкую книгу по медицине и направление на семейный корабль "Принцесса морей" полноправным судовым врачом. Началась его взрослая жизнь с ранней пробудкой, корабельными порядками и буйными кутежами на берегу. В работе судового врача все ходило по двум крайностям - или работы не было вообще, или после драки или абордажа раненым не хватало коек. Преобладала первая крайность, потому, чтобы скоротать долгие дни плавания юный Скёрдж помогал корабельному мастеру, рулевому, казначею и даже коку. Много времени оставалось и на чтение книг.
Хорошим рулевым или коком Сеймуру стать было не суждено - так, получил представление что и как делать без претензий на профессионализм, но вот книги... книги стали страстью Сеймура и украли его душу. На новые талмуды в портовых лавках он переводил почти все свое желование, им посвящал свободное время, даже переписывался с авторами и сам пытался что-то писать по увиденному на далеких островах. Постепенно парень определился, что ему нравится больше всего - алхимия. Тогда в каюте судового врача стали скапливаться не только книги, но и разные склянки и мензурки. Один раз он даже провел две недели под арестом за небольшой пожар на корабле, пусть и силами Аль почти сразу потушил его. Но если огонь можно было потушить, страсть к алхимии это не охладило.
К двадцати годам Сеймур Скёрдж стал статным высоким красавцем в полном расцвете сил. На корабле он удачно совмещал обязанности судового врача и казначея, готовясь со временем стать первым помощником капитана. Именно тогда Сеймур пошил себе свой любимый синий мундир, фасон которого не изменился до сих пор и даже успел немного примелькаться во могих портах. Ладились дела в семье, а в библиотеке Раэльнора юный алхимик познакомился и вошел в круг таких же как он молодых алхимиков-инноваторов. Знал бы Сеймур, к чему это приведет.

Парень бывал на встречах  и в лабораториях друзей всякий раз, когда приезжал на остров. И вот однажды, после особенно долгого странствия, вернувшись с полным трюмом дорогих товаров и ожиданиями, что отец наконец то разрешит ему заменить  старпома "Принцессы Морей", Сеймур попал под руки двух палладинок Мессии Порядка. На вопросы девушки не отвечали, просто тоном, не подразумевающим возражений, потребовали следовать за собой.  Вскоре Сеймура доставили прямо под светлы очи Сандэра дэ Рэльнора.
Градоправитель был в хорошем расположении духа. Он извинился за грубое обращение и, удостоверившись, что его извинения приняты, попросил Сеймура показать несколько "алхимических фокусов". Насладившись "фараоновыми змеями" и зааплодировав получению чистейшего спирта из бормотухи, Сандэра предложил Сеймуру подписать контракт и пойти к нему на службу. Зачем? Чтобы помочь быстро проучить одного зарвавшегося щенка, также известного как брата-близнеца лорда Сандэра. Почему он? Хорошие рекомендации от друзей. Что если нет? Попахивает нарушением договоров с семьей Скёрдж и присяге, данной в начале обучения при городской библиотеке. Непорядочно будет. Фраза, брошенная в присутствии двух послушниц Порядка, стоила многого. Впрочем, Сандэр не только запугивал, но и сулил большие дивиденды в конце быстрой войны. Только.. война не была быстрой.

Сеймур Скердж снова учился. Только теперь не лечить, а убивать. Делать испепеляющий корабли огонь, эликсир правды, тоники, после которых кони могли скакать два дня без передышки, а потом падали заметртво. Кружок алхимиков у трона Сандэра дэ Рэльнора делал свое дело, но натолкнулся на силы алхимиков его брата-близнеца.
Шесть долгих лет кровавого безумия. Госпиталь с кричавшими от ожогов раненными, поле боя, где алхимик со временем правратился в цель номер один и вынужден был убивать просто чтобы не быть убитым, ночи над книгами и кипящая злость Аль под боком.
Отдыхом были редкие плавания на торговом корабле, когда Рэйнор продавал свои товары, чтобы только продолжить войну и карательные экспедиции по души пиратов Гобениуса. В одну из таких экспедиций Сеймур и встретился с Кли - гоблином мародером, которому повезло спрятаться после зачистки своего корабля и броситься обнимать сапоги алхимика, моля о пощаде. Кли остался рядом... может, просто потому что алхимику было порой тошно видеть возле себя кого-то из людей.

Все кончилось испытанием новой алхимической бомбы. Оружия, от одного жара которого у женщин за двести метров вспыхивали прически. В том бою Сеймуру пришлось останавливать врывающуюся в пригород после бомбардировки пехоту. Это было страшное зрелище - обожженное лицо, потрепанный синий мундир, красные от множества разорванных капиляров глаза и... туман, поднимающийся по мановению руки. Те, кто вошел в этот туман, никогда больше не видели солнце - щелочь сожгла их глаза.
В тот день Сеймур был награжден самим лордом Сандэрой, который вещал перед толпой про беспощадную месть и скорую победу. В тот день Аль развернулась и ушла, предоставив людям самим убивать друг друга. Она терпела достаточно. В тот день целительница сказала Сеймуру Скерджу, что его глаза более не выдержат прямого яркого света без защиты. Ему больше не смотреть прямо на солнце и прикрывать глаза очками даже от ярких светильников. В тот день Скёрдж переплавил орден-медальон на звонкое золото не отмеченное печатями братоубийцы. В тот день Скердж написал лорду Сандэру акт о признании себя неспособным продолжать войну и запросил отставки. После недолгих раздумий, отставка со всеми воинскими почестями была ему предоставлена.
Сеймур знал о переменчивом характере лорда и о возможности возникновения "срочной военной надобности" в себе, потому при первой же возможности покинул Гельдий. Всю осень и зиму отдыхал в бенийском поместье своей семьи. Аль вернулась. Долгими зимними вечерами слушатель и дух думали, что им делать дальше. Раздумья прервал Клавдий Скёрдж. В своем письме он прямым текстом приказал сыну прекратить изображать унывающую старую деву и отправиться на остров Нарион как полномочный представитель семьи Скёрдж. К письму прилагалось свидетельство о праве собственности на алхимическую лавку в торговом районе города, письмо о праве заниматься алхимической деятельностью на Нарионе и вексель с неплохой суммой денег "на первое время".
Лавка была выкуплена семьей у одного беженца, который был готов уступить ее за гроши, ибо в городе, по его словам, просто кишели хаоситы. Слова эти вызвали у Сеймура после всего пережитого только ехидную усмешку.

9. Инвентарь:
Прямой одноручный меч из качественной стали с крестообразной гардой и узором в виде листьев винограда. Когда в ножнах - средство, при физическом контакте повышающее интеллект гоблинов на 5-10 минут.

Тяжелый арбалет - капитальная конструкция из дерева и стали, снабженная внушительным прикладом, системой предохранителей и рычагов для максимальной натяжки с использованием всего веса заряжающего. Вес - 12 кг. Обычно хранится дома, в случае необходимости выносится в город в сумке со снятыми "плечами". Время перезарядки - 3-4 раунда. Дальность прицельной стрельбы - 150-200 м.

Кольцо-печатка с изображением клыкастой пасти - эмблемы семьи Скёрдж. Обычно носится на цепочке на шее, под мундиром.

Алхимический журнал - небольшая книга в прочной обложке с замком. Заполнятся кодом и содержит лишь данные о текущих эксперименах. На обложке - змея, оплетающая чашу.

Сумка - кожаная, через плечо - разделена на несколько секций, в ней легко и удобно хранить бутыльки.

Фляга медная - хранится на поясе, украшена гравировкой с изображением аликорна.

Защитная маска - кожаная маска с окулярами перед глазами и дыхательным фильтром в виде небольшого хоббота перед носом - простенький респиратор.

Алхимическая лавка "Гнутая секвоя" - двухэтажный домик с чердаком, задним двором и обширным подвалом

10. Введите ключ:
Уважение

11. Обратная связь:
скайп - drskirge
почта - kolotilindmitr@yandex.ru

Отредактировано Скердж (2013-03-18 11:27:31)

Подпись автора

Люби и властвуй