1. Имя:
Суорден Соул.
Называет сам себя: "Проклятый".

2. Возраст:
32 года.

3. Раса:
Полукровка: эльф-человек.

4. Описание внешности:
Рост 174
Вес 74
Молодое лицо, не тронутое, кажется, с девятнадцати лет временем, лишь вдоль левой щеки, от самого уголка глаза тянется вниз до левого уголка губ, линия шрама оставленная лезвием клинка. Линия прямого носа, не слишком длинного, но все же не без этого, мужская тонкость губ, редко скрашиваемая тенью ухмылки в уголках продолгватого рта - все это скрыто под тряпичной маской, оставляющей лишь верхнюю часть лика свободной для обозрения. Взгляд налитых свинцом глаз, сдвинутые брови и белоснежность коротко стриженных волос - приметы парня - обычны, но и наверняка встречающиеся не часто.
Тело равномерно развито. Нормальный такой человек, не хвастающий горой мышц, но несомненно привлекал бы внимания прекрасными рельефами, тонкостью фигуры, если бы не скрывал большую часть оных в объятьях одежд. Мужской стан облачен в легкий кожаный доспех, выделяющийся плетениями множества ремешков, опутывающих и служащих для крепления снаряжения, те спускаются ниже, обхватывая бедра, и перекидываются на каждую из ног, стянутых в грубость штанов, создавая иллюзию полноценности защищающего облачения. Плечи покрывает пара панцирей-наплечников из того же комплекта, крепящихся перекрестием ремней на груди; запястья и кисть руки сокрыты покровами перчаток, что, видимо, любят покоиться на эфесе меча, али любого другого оружия, непрочь полапать холодную сталь; стопы защищает мягкость неизменных сапог, ничем особо не привлекательных, зато удобных в ношении. Впрочем, даже все это малое разнообразие и серость вещей окутывает черная материя плаща, доходящая до щиколоток рваностью линий, с глубоким капюшоном, обрамленным редким серым пушком. В общем, не шибко приметная личность.

5. Мировоззрение и описание характера:

Нейтральный-злой.
Очень принципиальный наемный убийца. Хотя не только убийца. Иногда сопроводитель, солдат удачи и просто свободный человек. По натуре своей одиночка. Хотя знакомства может заводить так же легко, как и убивать, но постоянных привязанностей все равно избегает. Если же некто, либо нечто подкрадывается к нему слишком близко, то без сомнений избавляется от этого. Все знакомства необходимы ради личной выгоды. Здесь связи, здесь деньги, там отношение и доверие и так далее. На деле это очень двоякий человек. Зачем показывать то, каков ты на самом деле, если лучше наплести по самые уши неправду и пользоваться этим? Он уравновешен, но это не позволяет ему не любить "громких" слов, всяких разных высоких речей и прочей ахинеи - как считает он сам. Так же не любит сильный шум и крики создаваемые человеком. По его мнению - любая суетливость всего лишь набор бесполезных и ненужных движений. Тело всегда должно быть под контролем разума, а не эмоций. Но кто бы мог подумать, что это всего лишь двойной стандарт. На деле же Суорден может ради собственной прихоти прирезать спокойненько и тихо кого-угодно. Просто мотивировать себя он будет тем, что сначала просчитает все возможные варианты последствий своих действий, а после исполнит. Кстати, в повседневной жизни он - чистюля, а когда-таки занят делом, то уже плевать.
(Его жизенное кредо - все, за что он берется, должно быть сделано максимально эффективно и аккуратно.)

6. Последователь (если есть животное. Его описание):
Отсутствует.

7. Дух (Стихия и имя).
Стихия - вода.
Имя - Наблюдатель.

8. Квента:

Суорден стоял на носу корабля и смотрел на приближающийся берег острова Нарион. Его будущий оплот свободы.

Он вспомнил неожиданно последние дни службы в тайном отряде города, где он когда-то родился, рос и умер для всех знакомых и родственников. Всю жизнь ему не хватало свободы. Сначала семья, родители, после чего верхние чины и прочая-прочая-прочая. Он всегда хотел быть ничем не связанным, не скованным и не обремененным. И судьба подарила ему такой шанс.

- Уходим! - резкий крик вырвал Суордена из оцепенения.
Вот и на сей раз под командованием их капитана они выбрались в тайное логово каких-то религиозных фанатиков по неясным соображениям слишком быстро набирающих силу и власть. Особенно в отдаленных деревнях.
Они проникли ночью в логово - огромный отельно стоящий дом за окраинами города, по легенде не принадлежащий никому. По-тихому вырезали внешнюю охрану и добрались до библиотеки - огромного круглого зала с сотнями стеллажей и шкафов забитыми книгами, свитками и прочей дребеденью. Им необходимо было забрать библию секты и убить верховного жреца. Потому разделенный на две части отряд остался хоть немного жив. Первая группа пошедшая убивать жреца был неприятно встречена десятком злющих бойцовских собак спущенных с привязи и хорошо организованным отрядом на удивление слаженно и очень грамотно действующим. К тому времени когда вторая группа успешно забрала библию и вернулась на заранее обусловленное место сбора - от первой уже остался один человек, с которого вытащили всю возможную информацию.

- Дьявол! Это конец...

Окруженная вторая группа сумела вырваться из плотного кольца и пусть недалеко, но все-таки уйти от фанатиков, но в несколько иную сторону от той, которая им нужна была. Город был строго за спинами, а тройка солдат бежала в сторону лесов. Их гнали больше суток до того момента, пока те не ушли в горы. Лишь там остатки группы смогли оторваться от погони и выйти к горной реке, чтобы переправиться на другой берег, после чего попасть направиться по окружной обратно домой. Но не суждено было. Их каким-то образом выследили, после чего прижали к кромке горного потока.

- Прыгаем!

Их унесло течением. Сначала они боролись со стихией, пытаясь прибиться к берегу, но силы иссякли. Сначала Суорден смог краем глаза заметить как его сослуживец и друг ушел под воду и больше не выныривал, после чего его самого увлекло к глубь. Он пытался выплыть. Бороться. Но все что у него получалось - не вдыхать.
Человека спас дух. Пробудившийся дух в критической ситуации. Именно он вытащил Суордена из воды, откачал и привел в сознание.

- Давно же это было...
Косая улыбка не выражающая в принципе ничего особенного. Он продолжал смотреть на приближающийся берег острова Нарион, стоя на носу баркаса и слушая отборную брань боцмана. В тот день он умер для всех. А для себя открыл новую жизнь. Суорден не вернулся домой, в родной город Эвурд и вскоре покинул остров Бений. Он решил во чтобы то ни стало забыть все что было с ним до этого и уйти. Он еще порядка нескольких лет странствовал по другим островам(прежде чем попасть на Нарион) в шкуре наемника, выработал десятки привычек и скопил немало денег, лишь для того, чтобы в очередной раз окунуться с головой в силу ждущих его заказов и приключений. Он бросил все, ради свободы, ради нее стал тем, кем является сейчас.

8. Инвентарь и имущество:

Боевой нож:
Нож общей длиной в двадцать семь сантиметров из которых шестнадцать приходится на клинок(материал - сталь), остальное на рукоять(дерево). Лезвие имеет двустороннюю заточку и выполнено в листовидной форме. Имеется ограничитель - крестовина на рукояти ножа, чтобы при ударе рука не соскальзывала на лезвие. Рукоять овальной формы, выполнена из дерева и закреплена традиционным способом крепления рукояти на хвостовик клинка. Хорошо чувствуется ладонью. Центр тяжести ножа смещен в сторону рукояти.
Весит нож около трехста пятидесяти граммов.
Ножны для ножа сделаны из выделанной кожи с внутренней мягкой обивкой, для бесшумного извлечения.

Два одинаковых меча:
Общая длина восемьдесят четыре сантиметра, из которых шестьдесят шесть приходятся на длину клинка, а остальное на эфес(крестовидная гарда, рукоять, навершие).
Мечи обоюдоострые. Ширина клинка у пяты около четырех сантиметров и постепенно сужается к острию. Материал - булат.
Вес примерно около килограмма. Гарда крестовидная, выгнута в сторону острия клинка. Рукоять оплетена кожаным шнуром.

Золото - сорок монет.
Серебро - тридцать монет.
Медь - сорок шесть монет.

Кнут:
Сплетен из кожаных шнуров. Общей длиной в два метра. В окончание вплетена узкая, тонкая пластина из металла.

9. Введите ключ:

10. Обратная связь: Lean_catcher_winds@list.ru

___________
Принял (с) Кайдо.

Отредактировано Суорден Соул (2012-07-19 15:21:58)

Подпись автора

Даже сама жизнь лишена малейшей ценности, если ты не можешь быть свободным.