1. Имя:
Вента Хайрен «Шквал» (Пол мужской)

2. Возраст:
26 лет.

3. Раса:
Человек.

4. Описание внешности:
Рост: 179 см.
Вес: 76 кг.
Глаза: Желто-карие.
Волосы: Темно-русые, выгоревшие на солнце, всегда взъерошены.
Статура: Крепкий, жилистый.

Внешний вид: Приятного вида молодой человек с короткими темно-русыми волосами. Не обладает массивной рельефной мускулатурой, будучи поджарым, но куда более крепким чем может показаться на первый взгляд. Опытный боец легко определит его, как человека привыкшего держать оружие в руках и пользоваться им, в виду развития специфических групп мышц, а так же по статуре и манере движения. Крепкие крупные ладони с набитыми костяшками намекают на знакомство с рукопашным боем или как минимум трактирными драками не понаслышке. При движении заметна характерная походка бывалого моряка.

Лицо: Спокойное, однако в глазах угадывается легкий оттенок беспокойства, словно парень готов сорваться с места в любой момент.

Приметы: Небольшой тонкий белый шрам на правой щеке чуть ниже скулы и еще один между пятым и шестым ребром в левой части стороны грудной клетки. На левом плече филигранная татуировка в виде оскалившегося и выпустившей когти разъяренного кота, хвост которого обернулся вихрем. Татуировка окружена цепным кольцом, два нижних звена которого сцепленным висящим внизу якорем. На шее небольшая медная бляха с гравировкой изображающей изготовившегося к прыжку тигра, на кожаном ремешке — всегда спрятана под рубашкой. На поясе повязан красный шелковый шарф.

Одежда: Легкая кожаная куртка, толстые красно-коричневые полотняные свободные штаны и бежевая рубаха на завязках. Удобные, отличного качества, чуть поношенные сапоги с обитыми сталью носками, и высокими голенищами почти до колен. Поверх небрежно наброшена теплая куртка на меху. На поясе удобный ремень с оружейной петлей и ножнами обычно в них покоится оружие, так же за пояс как правило заткнуты крепкие кожаные перчатки со стальными набойками. 

5. Мировоззрение и описание характера:
Нейтрален со склонностью к хаотичности.
Характер: Живет по своему разумению, не слишком беспокоясь о существующих законах и традициях, пока последние не станут костью в горле. Непостоянен и непредсказуем в своих привязанностях и желаниях. Легко заводит знакомства, однако настоящую дружбу с ним можно только выстрадать, проходя через огонь и воду, но если действительно сдружится с кем-то, то способен на очень и очень многое. Вспыльчив, но легко забывает и прощает обиды, однако в минуты сиюминутного гнева может быть настоящим чудовищем — злым и кровожадным. Умеренно ценит собственную жизнь и куда меньше жизни окружающих людей. Способен быстро адаптироваться практически под любую ситуацию, однако не терпит долгосрочных обязательств, стараясь избежать их любой ценой. Любит выпивку женщин и хорошую драку, однако, в критических ситуациях порой демонстрирует неожиданное здравомыслие, которое, как правило, выветривается, как только непосредственная опасность отступает. Хамоват, дерзок и прямолинеен в общении, признает чужой авторитет только согласно собственному разумению и критериям оценки. За словом в карман не полезет, обладая внушительным запасом непечатных слов, которым без может приложить без особых раздумий. Врет так же быстро и уверенно как пресекает разговоры на нежелательную для него тему. Предпочитает веселое времяпровождение любому другому, не любит сидеть на одном месте. Не имеет склонности задумываться о будущем и строить далеко идущие планы, предпочитая действовать по ситуации и нередко наобум, не особо задумываясь на последствиями. Демонстрирует полный пофигизм в отношении расы собеседников спутников и знакомых, оценивая существ по делам и словам, а не по расовой принадлежности, однако со слабым полом более разбочив, проявляя не свойственную ему осторожность.

6. Последователь (если есть животное. Его описание):
Аск — Крупный Ирландский волкодав песочного окраса больше метра в холке(формат древнего рима). Флегматичен и дружелюбен к окружающим, однако без раздумий бросится на любого, кто угрожает жизни его хозяина, будь то волк, медведь или человек. Любит сахарные кости и прогулки на природе.

7. Дух (Стихия и имя).
Ханхи — воздух.
Склочный и неспокойный дух, что повсюду следует за Вентой и всегда обозначающий свое присутствие, ероша Венте волосы. Любит погулять, но редко отходит далеко от хозяина. По традиции не пропускает драки хозяина, активно участвуя в них, помогая в самых различных ситуациях, нередко наобум(как правило, ускоряя, направляя рук или окружая невидимым покровом в зависимости от ситуации). Не любит долго находится в замкнутых пространствах или местах лишенных движений, либо уходя погулять либо начиная буянить и высказывать свое недовольство В свободное время шляется поблизости и устраивает мелкие пакости, которые могут вырастать в серьезные сложности, причем под раздачу нередко попадает и сам хозяин.

8. Квента:
Вента родился в одном из крупных портовых городов Марвала. Отцом был боцман одного из многочисленных пиратских судов, что крепко обосновались на острове.
Матерью Венты была служанка портовой таверны Хамара, которая, наградив ребенка вычурным именем, объявила Гвентера Харена отцом ребенка. Предполагаемый папаша не отпираться, так как мальчик действительно походил на него. Кроме того, он привык и к Хамаре и к таверне, поэтому без особых раздумий внес в свои расходы содержание ребенка, пропивая чуть меньше чем обычно. На берегу отец Венты появлялся редко, потому и мальчик взрослел и рос почти всегда предоставленный сам себе, носясь по городским улицам и влезая во все тяжкие. Отец, впрочем, не забывал о своем сыне и когда увидел того в слезах и с расквашенным носом ничего не сказал, поднял паренька за шиворот и поволок на улицу. Там он объяснил ему, что и как следует делать в драке, особенно с противником, что крупнее и тяжелее, собственно с этого момента и началось движение Венты к его сиятельному будущему. Отец не учил ребенка правилам чести, поединков и прочем бреду, он учил Венту как побеждать и побеждать, побеждать тех кто сильнее, быстрее или опытнее используя для этого любые средства и методы, не гнушаясь грязи и подлости. «Когда на кону твоя жизнь и здоровье, хороши все средства, а бредни о чести и другие правила оставь храмовникам» - любил поучать сына отец.
Вскорости Венту начали обходить стороной все задиры и забияки его возраста, а те, что были намного старше, не вмешивались, памятуя о том, кем был его отец. Парень не особо задумывался о том, чтобы занять лидирующую позицию, предпочитая поддерживать приятельские отношения со всеми сверстниками, никогда не влезая в чужие драки и не вмешиваясь в чужие разборки, предпочитая оставаться свободным от всех обязательств, которые сулили любые дружеские отношения и принадлежность к какой либо группе. В подарок на двенадцатилетие отец подарил сыну абордажный тесак, с которым он не расстается и по сей день. Тяжелый кусок железа лишь подстегнул желание Венты научиться владеть этим грозным оружием, к чему подросток и приступил, изредка получая наставления от отца, когда последний таки оказывался на берегу. В четырнадцать парень уже мог сносно держать в руках оружие и даже пользоваться им по назначению. Убедившись, что сын уже что-то понимает в жизни и оружии, отец взял его на корабль юнгой. 
Именно в это время ветреный характер паренька подвергся тяжелому испытанию. Как оказалось, даже призрачного почтения к старшим Вента не испытывал, считая единственным авторитетом своего отца, чем заработал себе внушительное количество затрещин, прежде чем научился уважать старших и держать язык за зубами. Тяжелая работа и тяготы морских путешествий легко компенсировались морскими ветрами, которые словно отзывались в душе юноши, цепляя невидимые струны в его душе. Несмотря на непочтительность, а иногда откровенное хамство, Венту ценили на корабле за неугомонность и неспособность переживать о чем-то более нескольких минут, признавая характер и способность оставаться самим собой. В промежутках между ежедневным морским бытом, парень учился премудростям морского боя, выспрашивая узнавая и тренируясь с более взрослыми членами команды. На шестнадцатилетние отец подарил сыну небольшую собачку. Парень окрестил зверюгу Аском и уделял ее воспитанию изрядное время, не сколько по своему желанию, сколько по настоянию отца. Впоследствии вымахал в здоровенную добродушную псину, которая при угрозе хозяину обнаруживала свирепый нрав и мертвую хватку на горле недоброжелателя. В семнадцать лет парень стал полноправным моряком и попросился в абордажную команду, устав сидеть на корабле, когда остальные находятся между жизнью и смертью. Острая грань привлекала и манила паренька, в голове которого царил лишь морской ветер. Отец не возражал, предоставляя сыну самому выбирать свою судьбу, и даже не пытаясь ограничивать его свободу.
Первый бой стал для Венты суровым испытанием, как морально, так и физически – он отнял свою первую жизнь и получил первую рану, незначительную, но болезненную царапину на лице, которая после превратилась в шрам. Однако теперь сомнений в способностях Венты как абордажника никто не сомневался и первое боевое крещение он прошел. Грех первого убийства слетел с парня как с гуся вода и в следующем бою он вновь пошел вперед, очертя голову кидаясь в гущу схватки. Казалось, что сам ветер хранил, его подсказывая случайные удары, что могли раскроить юноше череп и уводя с их траектории, оберегая от стрел и других фатальных встреч. Лишь спустя пару лет, парень осознал, что в драке ему словно кто-то помогает: направляет руку, усиливает или ускоряет удар, помогает двигаться быстрее и ощущение этого становится все крепче с каждой новой дракой. Мысленно обратившись к духу парень получил ответ, узнав, что теперь рядом с ним всегда есть верный товарищ и зовут его Ханхи. Впрочем, «рядом» и «верный» пожалуй, было сильно сказано – дух часто бывал где-то неподалеку, однако на месте ему не сиделось и он, подобно самому Венте, пускался во все тяжкие возвращаясь как по поводу и без. Ханхи любил движение любил добрую драку, но ненавидел сидеть на месте и маяться без дела, поэтому он всегда был в движении, иногда возвращаясь в медную побрякушку, дабы отдохнуть и пообщаться с хозяином. Побрякушкой была бляшка, что Вента носил на шее, получив последнюю в качестве трофея после очередного сражения. После десятого сражения под шутки и насмешки команды Вента получил татуировку «Кота бури», поставившую его в первые ряды штурмующих абордажников.
Как оказалось, дух был не единственным, кто защищал Венту в сражении – пока парень ураганом врезался в ряды пик, перерубая древки и завязывая свалку, его спину прикрывал один неприметный паренек, который впоследствии назвался Троглом. Трогл был несколько туповат, однако добродушен и беззлобен, являясь при этом одним из самых опытных абордажников. Вскорости эти двое крепко сдружились, вместе участвуя во всех трактирных драках, что нередко начинались с легкой руки Венты. Однако ссора с командой конкурирующего корабля определенно была лишней, что привело к затрактирной драке двое против двенадцати. Вента заработал несколько сломанных ребер кучу синяков и шишек, а вот Трогл из этой передряги живым не вышел, получив нож под ребро и отдав душу богам прямо за трактиром. Уцелевший Вента отлеживался под присмотром целителя, однако отцу так ничего и не сказал, после чего начал методично истреблять виновников гибели друга, пока последний из них не присоединился к первому. Вынеся суровый урок, разобравшись как следует и наказав кого попало, Вента вернулся в строй с удвоенной энергией кидаясь в бой, сражаясь за себя и за Трогла, чем окончательно закрепил за собой прозвище «Шквал».
Далее все закрутилось сплошным вихрем, который прерывался лишь трактирными драками, женщинами и пьянками. К женщинам, к слову Вента относился куда более осторожнее чем остальные, причиной тому послужила «трофейная» эльфийка, которая попыталась нанести своему новообретенному хозяину сердечную рану несовместимую с жизнью и едва в этом не преуспев. Продав эльфийку работорговцам, Вента взял себе правило впредь спать с женщинами только в переносном смысле этого слова и никогда им не доверять, к тому времени уже повзрослев и став вполне зрелым мужчиной.
В тот день Вента стоял на носу корабля, задумчиво пялясь на линию горизонта и замаячившую линию острова.
- А что это за остров такой? – глубокомысленно спросил он всматриваясь вдаль.
- Этот?  Это Нарион, там правит больной на голову король, который гнобит нелюдей. Ну люди там… жить не умеют вааще, - не менее глубокомысленно ответил матрос и с чувством сплюнул на палубу.
- Эт как это? – Вента почесал вечно растрепанные волосы и положил ладонь на эфес сабли.
- Ну… законы напридумывали, еще и короля скинуть не могут, нафиг он им дался… какого-то нелюдя вроде как ищет, что его свергнет, из этого как его… просрачества.
- А… интересно даже, как они там живут…

- Отец, я хочу сойти в Нарионе, сможешь договориться с капитаном и выделить шлюпку для высадки?
- В Нариноне? – отец осклабился, - хренли ты там забыл?
- Захотелось… просто захотелось…
- Ну вали, коли захотелось и псину свою забери, все равно никого слушать не будет кроме тебя, - хмыкнул отец, - пойду с кэпом перетру… Шайга, сделай ему «вольную».

На берегу Нариона, неподалеку от города, Вента оказался уже с обновленной татуировкой обозначившей его отошедшим от дел «Братства» на неопределенный срок, внушительной суммой денег, оружием и нехитрыми пожитками.
- Ну что Ханхи, пойдем глянем, что там и как, не всю же жизнь мне на корабле торчать, поднадоело уже, нужно что-то новенькое. 
 

8. Инвентарь и имущество:
Абордажная сабля и тесак отличного качества, пара метательных топориков.
Кошель с золотом(на неделю умеренно разгульной жизни или месяц экономной)
Одежда согласно описанию внешности.
Дорожный рюкзак.
Красный шелковый шарф.
Еда на сутки.

9. Введите ключ:

10. Обратная связь: Скайп контакт в ПМ мастеру по первому требованию.

_______
Принят.