Кейруш: Третий раз он вступал на песок. В поверьях некоторых народов числу три придается особо значение, святое-священное и сакральное, с истинной, что лежала постулатом в основе основ конфессии. Нечто подобное витало в рамках собственной философии Кейруша. Святой Дух, Отец и Сын его религии – «квилон» в левой ладони, широкий «язык» блестящей стали как положенный элемент парности в руке правой, и верный товарищ, лучший друг, преданный «кореш» и туз в рукаве, его Дух. Последнего попросту не было, но, словно по садисткой издевке извращенного ума одной женской особы, Гарп и Кейн слышали друг друга через километры расстояния, будто заключенный-муж и беременная жена чувствуют тепло ладоней сквозь толстое бронированное стекло в кабинке для свиданий. Сегодня он пришел убивать. Злость давала силы, и тупая боль в правом бедре тухла по сравнению с бездонной ненавистью, сочащейся в стиснутых зубах, утончившейся от сжатия полоске губ и холодном, остром, как наконечник копья, взгляде в противоположную сто
Кейруш: как наконечник копья, взгляде в противоположную сторону ринга… Честно говоря, он понятия не имел кого на сей раз придется резать. Собственно, да и какая к Хаосу разница? Хороший, плохой – мертвый, ибо пара кинжалов в руках у Кейруша.

Кейриган: Хорошо было выспаться, за неделю отоспался за все свои недосыпы. Уже оставил надежду умереть в сттрашных муках от вооспаления легких, потому что чувствовал себя просто замечательно, что в общем как то не прибавляло веселостти в настроение. Вообще хотелось взять, на все плюнуть и свалить в неизвестном направлении, подальше ото всех. Пойдет за город, там одичает и будет жрать путников и всяких травкособирательниц. За этим и решив ближайшее будущее (если не сдохнет, конечно) он и дошел до арены. Сегодня просто-таки бой святош, Кэр, третий раз здесь оказавшийся вышел на арену, ну что же да начнется избиение ушастых младенцев? У него самого только полуторник и спертый с кухни Райны нож (да простит его кучерявая башка, плебтомана чертова)

ДМ: Гомон толпы, что уже давно жаждала крови - как лирическое отступление от того, какой улыбкой озаряла судьба этих двоих. Словно с издевкой она не скрывала усмешку над Кейрушом. Щурилась в сторону Кейригана. И сегодня должны были унести кого-то одного. Оооо ! Разумеется, ставки были почти однозначны в пользу одного из них, то так как это не имело особого значения, а бушующая толпа просто ревела от нетерпения. когда же прольет КРОВЬ, то повелительный взмах руки какого-то педобирского мужика - нпса, владельца этого заведения - как сигнал к действию. - Пускай начнется бой ! - Заорал кто-то в след этому повелительному жесту. Удар в какой-нибудь гонг.. и.. поехали, господа ! Расчененка ! Кровь ! Хар - харРрР !
Кейруш: Его имя – Кейриган. Полуэльф. Владеет старым бастардом. Обожает сыпать песок в глаза противников. Не великий боец, в прошлый раз ему повезло. Все это подсказывала женская часть его памяти, вторая половинка воспоминаний тридцати лет жизни, целая книга событий и происшествий доставшейся от Кимары путем неизвестной ментальной метаморфозы, произошедшей в ту ночь на улице во время короткого соприкосновения Духов. Он чуть мотает головой, неосознанно прикрывает глаза в усиленных попытках сконцентрироваться и не раздвоиться на две личности, с невидимым внешне, но таким неимоверно титаническим внутренним трудом очищая разум от злобы и лютой женской ненависти за поражение. – Это все не мое… не мое.. не мое… - шепот. И без того тихий он гибнет в нетерпеливым гуле симфонии звуков и возгласов толпы. Кейруш поправляет платок на голове, сдвигает почти на глаза и… поехали. Движение его приобретают скорость, легкость и проворство с каждым шагом. Прямо-прямо и метра за три резко в бок, а затем обратно по
Прямо-прямо и метра за три резко в бок, а затем обратно по прямой траектории, рисуя на песке зигзаг от стрел. Сближение к полукровке почти на рывке тела-механизма. Его руки – это само по себе страшное оружие, усиленный полосками стали, они рвутся в бой в двух одновременных уколах. Правый бьет расширяющимся телом в солнечное сплетение. Коротко и резко выводят в атаку тяжелый по меркам кинжалов «язык». Про левую конечность история отдельная: её шествие – настоящий полет устремившегося под ребра правого бока квилона.

Кейриган: Ну все. Теперь можно было разочаровываться, хватать себя за уши и бежать так быстро, какую скорость только можно выдать. Ему наконец попалась не девка! А как же бить по голове и ломать нос на победу? Творческий кризис... Пока что он этим творческим кризисом мучился его противник начал активные действия. Отскочил, почти. Все-таки получив царапину отскочил в сторону мечем нанося удар по корпусу. А все дело, возможно в невезении от ворованных вещей, поэтому нож полетел мужчине в голову сразу, как только расстояние было разорвано. В проститутку один раз уже случайно попал, с его косым то прицелом.

Кейруш: Кому-то хотелось крови – получайте. Как мало нужно красного вещества, выпавшего из раны на дол клинка, разукрасившая песок, словно рукой ребенка разукрасившая песок, словно рукой ребенка с психическими отклонениями, добавляющего красок цвета крови на каждую страничку книжки-раскраски. Вдох-выдох, правая нога, левая. Что-то лопается в сознании и плотина прорвана…. Он был весь в крови, и это хорошо. Кровь была с ним всегда. На разорванной в районе бока куртке, откуда тянуло болью от ребер и разрезанной в смачном ударе плоти. Но он стоит без телодвижений, а это весьма неправильный ход. Керйшу никогда не останавливается перед врагом. Его пальцы нащупывают трещинки среди кожаных обмоток рукоятей, кожа словно врастает в них, будто корни старого дерева, и руки поднимаются, отлипают от раны, сплошь багровые с сочащейся и падающей вниз влагой. Его тело полыхает огнем боли, а он радостно давит улыбку. Боль – это бесконечное и бесплатное топливо, которое поддерживает огонь ненависти в нем.
Перед ним что-то неуклюже метает непонятную хрень. Кейруш не дрогнет. Длинноухий человек. Противник. Враг. Значит, труп. – Беги, - говорит ему преображенный Кейруш, закидывая голову назад и заливаясь в хриплом хохоте. Бросок вперед и влево, словно огромный кот, снежный бар, заходит во фланг и уже от туда пытается достать кинжалами чужое тело. Квилон ищет сердце. Оружие в опытный руке приобретает особую опасность. Когда его направляют снизу-вверх, под нельшим углом с расчетом на легкость прохождения меж ребрами. Удар получится или нет – Кейруша не остановить. Мгновение на передышку и повторение атаки, в новом для неё образе. Язык направляется по широкой дурре сначала в голову. Будто он никакой не кинжал, я тяжелый клевец с металлическим крюком. Нет финтов или заумных приемчиков из фехтования, вместо них присутствует наклонение руки и поворот кисти, исправляющий движение, уходящее теперь рубящим в шею.

01:19:22 ДМ: Кейруш кидает кубик (20): 8
01:19:27 ДМ: Кейруш кидает кубик (20): 6
01:28:41 ДМ: Кейриган кидает кубик (20): 19
01:28:47 ДМ: Кейриган кидает кубик (20): 13

Кейриган: Несбалансированное оружие, что может быть хуже? Только кухонный нож. Этот даже никого не оцарапает, вся сила, брат, была в соударении с головой. Которой не случилось. Теперь оставалось только продолжать битье головой о что-нибудь. Вести беседы во время поединка было лень, но и побегать было бы не плохо. Отсюда, подальше. Вообще, а зачем бежать? можно просто стоять на месте и ничего не делать - тогда противник сам тебя отправит туда, куда это необходимо. Размахивает мужик, прям как мельницей руками. Быстро полукровка ушел в право, держа меч обратным хватом направил удар в горло, слева в сонную артерию, сверху вниз, после уворота от второй атаки, так же не доставшей его. "Задрали. Домой хочу. " вдобавок подумал.

01:34:26 ДМ: Кейриган кидает кубик (20): 1
01:35:47 ДМ: Кейруш кидает кубик (20): 9

Кейруш: Он упал и пропал из виду – как листья, летящие по осенеи с дерева на промозглую почву, - перекатился по полу мимо получеловека, длинным мечом проткнувшего воздух в том месте, где Кейруш только что стоял. Успеет ли повернуться лицо длинноухого – вопрос не в эту кассу, а Гарп уже оказался настолько близко, что вся правая сторона противника открывается перед ним, точно поле битвы для полководца, остановившегося в авангарде армии на высоком холме. Кейриган может рваться назад или бороться с неизбмежным, но по логике вещей все должно быть напрасно: хватка у Кейруша крепкая, как у гончей. Доставшей наконец рыжый хвост лисицы, и сила ударов неотвратима, как прилив. Он колет молча, как и положено в разгар боя, где чаша весов склоняется не в его сторону. Язык ныряет под ребра, повторяя раннее не вышедший у собрата маневр, и по мере поднятия с полусидячего положения обратно на крепкие, почти полстью выпрямившееся ноги, возносится вверх тонкий квилон, жалящий точно в подмышку, в клубок нервов.

01:44:39 ДМ: Кейруш кидает кубик (20): 12
01:44:42 ДМ: Кейруш кидает кубик (20): 15
01:46:00 ДМ: Кейриган кидает кубик (20): 3
01:46:07 ДМ: Кейриган кидает кубик (20): 12

Кейриган: Ать и мимо. Вот так вот и посылает госпожа удача нахрен - втыкает кинжал под ребра. Какая глупость была наносить такой глупый удар в шею, открываясь, это разумеется приходит потом осознание, когда получил. Дернулся в сторону и с кинжала себя снять, не заботясь о том сколько крови он от этого потеряет, как второй удар почти достиг цели. Ранил не глубоко, но не приятно. Быстрый удар под колено поднимающемуся правой ногой в его левую, что бы вывести из равновесия, а то и уронить и гардой меча в челюсть с права, не меняя хвата.

01:57:05 ДМ: Кейриган кидает кубик (20): 2
01:57:11 ДМ: Кейриган кидает кубик (20): 19
01:58:11 ДМ: Кейруш кидает кубик (20): 3
01:58:17 ДМ: Кейруш кидает кубик (20): 12

Кейруш: Гарп почувствовал, как что-то въехало ему в челюсть, на манер разогнавшегося мини-локомотива, боли по началу не ощутил. Просто голову его повело вправо, рот будто сам по себе открылся, а парочке подгнивающих зубов из нижнего ряда захотелось полетать. Это был знак. Послание на тайном языке, понятное лишь ему одному: ого говорило пламенным шепотом, вспыхнувшей запоздалой болью в лице, о том, где находится ещё живой, вопреки року, олицетворявшемуся в виде Кейруша, мертвец. Кровь текла, струилась и мчалась из разбитого рта, как вода сквозь гребки камней, падая с моментально опухшей губы, словно бурный поток с края водопада, на подбородок, шею и грудь. Он бы зарычал, да издалось тихое бульканье во рту. Гарп пошел на разворот, не сдвигаясь поначалу с места, и его кинжалы прочертили вслед за ним яростную, великолепную, неотвратимую линию. Противник не сдвигается и это его главная ошибка. Удар синхронный обоих рук придется в область пупка, слева направо в длинном, поперек всего живота кромками
квилона и языка.

02:06:54 ДМ: Кейруш кидает кубик (20): 11
02:06:57 ДМ: Кейруш кидает кубик (20): 20
02:08:15 ДМ: Кейриган кидает кубик (20): 6
02:08:18 Кейруш: Ред:поперек всего живота замахе кромками квилона и "языка".
02:08:23 ДМ: Кейриган кидает кубик (20): 14

Кейриган: Вложив в удар свой вес полукровка пошатнулся, делая пол шага назад. То, что он сам не улетел - было похоже предпоследней улыбкой удачи, надеятся на то, что все закончится прямо сейчас было еще глупее, чем удар по горлу, нанесенный им. Реакция стормозила отскочить назад и в право вовремя и оружие достало плоть, разрезая рубашку (твою мать новую!!!) и кожу, задержка в доли секунд привела бы к тому, что можно бы было полюбоваться на собственные кишки и приняться ими душить противника. Подавив желание зажать раны и согнуться матеря всех и вся сделал шаг вперед, нанося удар в область открывшихся после удара ребер, туда, где если воткнуть меч и покопаться можно найти сердце через легкое.

02:22:15 ДМ: Кейриган кидает кубик (20): 15
02:22:49 ДМ: Кейруш кидает кубик (20): 12

Кейруш: Они похожи на пьяных деревенских парней, нажравшихся мутной самогонки , только успевших встать из-за стола и у уже с любовью приступивших за разбивание физиономий друг друга. Почти без защиты и блоков, с самым минимум уворотов. Настоящие, мать их, берсеркеры. Во всяком случае Кейруш, уж точно. Огромный по меркам даже сплавленных вместе тыкалок хаосита, меч пришелся несколько плашмя, под большим углом развернутого лезвия, сдирая кожу убитого быка, другими словами, расхреначивая куртку заодно с эффектным снятием кожи уже человеческой с ребер. Ну как тут было не заорать, чесслово… и если бы не полная ротовая полость крови с утопающем в ней языком (не кинжалом), то яростный головорез издал бы вопящее гневом «Мра-аззь!», но реальность превратила клич в нечто прихлюпывающее, сжирая первые буквы и несколько меняя остальные. Итак, бешенный вопль - Я-яя-ЯЯ-яЯЯ-з-ззь! – и началось. Кейруш не имел жалости, а сострадания в нем было меньше, чем в тридцатифутовой волне цунами. Даже меньше.
Сблизился подскоком, пропустив руки с бастардом по инерции дальше. Он колол квилоном в ребра прямым и сильным тычком, словно решив пробить их и занести осколки в легкие, «языком» резал новыми взмахами по старому, стараясь сделать рану широкой, да та расползлась и кишки полукровки вывалились, точно сонные змеи из мешка. Гарп колол и резал, резал и улыбался.

02:39:20 ДМ: Кейруш кидает кубик (20): 20
02:39:23 ДМ: Кейруш кидает кубик (20): 7
02:41:35 ДМ: Кейриган кидает кубик (20): 1

Кейриган: "Сначала не было никакой боли, когда кинжал достал до сердца, потом она пришла, разрывая болью" Кальяс сатес! " Вот о чем может подумать перед смертью человек? А долбанутый получеловек? Конечно же о рыбе мечты! Эта мечта так давно пролетела мимо него, когда Мию понесло избивать какого то веселого зеленого орка. Нет Это кажется жизнь прошла перед глазами. Короткая, однако ж! Полукровка упал на песок арены, как это, наверное, выглядело красиво со стороны, а здесь взгляд уперся в потолок арены. Каким же он был мудацким братом . А Райна наверное обидется за нож и, что листа больше не получит халявного. От этой мысли стало так весело и приятно, что умер он с язвительной улыбочкой.

ДМ: Ну так вот. Если Кейрушу доставались сейчас улюлюканья, то господину Кейригану ( Ну блин нашлись оба ! Кейр и Кейр ! ) - ворчание магов воды. Они дошли, как говорилось, до такого охреневания, как поднятия всяких полукровок из чутких лап смерти. Ибо нефиг, господа убивенцы. Так то ушастика сейчас бодренько и быстренько отволакивают в подсобку. где уже разминаются шестеро водников. А вот господину хаоситу, сначала достанутся овации, стоны девиц и прочие рукоплескания. А потом и его потащат в подсобку. только в противоположную сторону. Чтоб снова не подрались, ироды. Слава Победителю ! Выходит в финал.

Подпись автора

http://s019.radikal.ru/i637/1204/f8/4eec6aba26f3.jpg