Дзиро: О чём ещё можно задуматься в бесконечной очереди на регистрацию? Конечно же, о времени и его сущности. Забавно, если во вселенной есть некая точка, которая создаёт время, как что-то существующее, то находится она только в человеческом разуме. Боги, как и животные, не разделяют прошлое и будущее, живя исключительно настоящим и воспринимая время, как нечто единое. Первые это делают, потому что вечны, вторые, потому что слишком глупы. Вот и сейчас изрядно испачканный портовой грязью белый, мощный пёс носился одного ряда очереди к другому, осторожно издалека обнюхивая незнакомцев, в то время, как его хозяин – внушительный азиатский мужчина в странной накидке и шляпе – думал о своём прошлом, будущем и о всяком таком. Вот же ирония судьбы – ронин сейчас был типичным искателем приключений, но мстить было не за кого, потерянных братьев и сестёр у него не было, даже тёмных властелинов на горизонте не предвиделось. Ничего такого, о чём бы упоминали авантюрные романы, вместо этого какая-то бесцельная пустота существования, как бесконечное движение давно погасшей звезды в космосе. Десять минут в очереди растягивались на несколько тысячелетий, и стоящие люди и другие существа превращались в припорошенные снегом и грязью сталактиты.  Ронин из-под шляпы украдкой разглядывал существ вокруг него. Некоторые варвары сильно отличались от других – были среди них странные, коренастые но ммаленькие ростом амбалы со сморщенной кожей и бородой, как у стариков, были просто карлики, похожие на детей, были – это самые мерзкие внешне – длинные, остроухие создания. Похоже, что никого их присутствие не смущало. Но что с них взять, одно слово – варвары.

Дзиро: Наконец, обширная спина, по которой можно было бы при желании изучать географию заплаток, удаляется, освобождая путь до долгожданного бюро регистрационного стола. Небольшая стойка из корабельной сосны и безапелляционно закрытое окно-форточка. Ронин в некоторой нерешительности наклоняется и негромко стучит по дереву. Форточка открывается, два круглых, каких-то рыбьих глаза вонзаются в нависшую над бюро массивную фигуру, и мужчина торопливо произносит: два больших чизбургера, картошку фри и колу пожайлуста… нет, стоп - это уже выдумки автора. На деле же ронин просто смотрит в эти прекрасные, чуть заплывшие глаза. Глаза смотрят на него. Ронин смотрит в глаза. Глаза моргают и спрашивают – Ты идиот? – дружелюбность персонала несколько сбивает с толку мужчину. Хотя скорее сказывается незнакомое слово. «Идиот»? Может, это такая форма приветствия? Надо запомнить и попробовать потом. – Идиот. – просто констатирует факт чиновник и, тяжело вздохнув, вытаскивает откуда-то толстый лист бумаги. – Имя? – вот это уже знакомое слово, ронин склоняется ещё больше тихо и глухо, словно через подушку произносит едва-едва двигая сухими губами – Дзиро.

Дзиро: - Дзиро? Это имя или ругательство, которая мама выдала, когда увидела твою рожу? Ёбанные ускоглазые, никогда, блять, не поймёшь то ли он сматерился, то ли он представился. Возраст? Рост, вес? Особые приметы? С какой целью на Нарионе? Запрещённые товары есть? Есть? А что нибудь пожрать? – Град вопросов и ругани обрушивается на ронина, как кара небесная, заставляя его познания в торговом языке трещать по швам от такой едрёной смеси знакомых и незнакомых слов в сочетании с совершенно незнакомой ему обесцененной лексикой. Мужчина усилино пытается вычленить из всего потока слов те, которые он знает и как-то понять общий смысл сказанного, но он ускользает, как скользкий угорь из рук неопытного рыбака. Но чиновник неясного, кстати, пола расценивает это по-своему. – А говорят первое впечатление не верное. Ты похоже действительно идиот – перо в морщинистых руках на миг исчезает в чернилах, а через секунду быстро скрипит по листу бумаги, выводя незнакомые Дзиро слова. Возраст: тридцать лет, рост: метр семьдесят, вес: шестьдесят с половиной килограмм, цель поездки – тут перо на миг замирает и вновь возвращается к графе – туристическая. – На – чиновник дует на лист, заворачивает его в свиток и кидает новоявленному туристу. – Гуляй, рванина. -  конец смены, к чему ему сейчас заморочки со всякими идиотами?

Конховарра: Сегодня у Дилис выдаётся свободный от гарнизонных дел вечер, поэтому стражеские ворота она покидает не как обычно – в защитных коже и металле, а в самой обыкновенной гражданской куртке с защищающим от морозного ветра поднятым воротником, без какой-либо символики местных стражей правопорядка. Прежними на ней остались лишь окованные сапоги и перчатки. И вот сейчас, миновав площадь, женщина ровным своим неторопливым шагом идёт вдоль улицы Центрального квартала, направляясь к одному из местных оружейников, которого подсказал ей один капрал. Дабы показать мастеру тот нож, что приобрела в Бездне, возможно, продать его и приобрести что-то более стоящее.

DM_D: Конховарра: Ночь, улица, фонарь… Нет, это из другой оперы. Сейчас действительно была ночь, действительно все происходило на улице, но фонарей здесь было мало. Может, поэтому две невзрачные тени приютились в выемке между домами, и были слышны только чьи-то похныкивания и поскуливания, как будто кому-то зажимали рот рукой. Изредка мог быть слышен громкий шепот и какое-то шуршание: то ли одежд, то ли кошельков… Эти двое, державшие третьего (или третью?) у стены, постоянно оглядывались по сторонам, чтобы не пропустить появление патруля стражи, а то, знаете ли, эти стражники всегда так чего-то хотят, всегда так неугомонно пытаются заставить выполнять правила, законы… Два человека, грабивших невинную жертву, законам следовать явно не желали. И оба они насторожились, как только заметили появившуюся в начале улицы Конховарру.

Конховарра: Она шла неторопливо и спокойно, придерживая край воротника у лица и пребывая по крайней мере половиной своего сознания не совсем тут до тех пор, пока до её слуха не долетели эти самые поскуливания. Черноволосая голова с контрастными белесыми вплетениями снежинок поворачивается на звук, а серые глаза, сощуренные и слабо поблескивающие в полумраке слабоосвещённой улицы, фокусируются и скользят взглядом вдоль улицы. По невзрачным фасадам плывущих мимо домов, окнам, и останавливаются на проулке. Выработанный стражеский рефлекс «лезу-везде-где-что-то-происходит» срабатывает и сейчас, и вместо того, чтобы пройти мимо, она чуть убыстряет шаг. Пальцы ложатся на рукоять кинжала, висящего в ножнах на поясе рядом с длинным мечом с ощерившимся волчьей пастью набалдашником. – Что здесь у нас? – интересуется она с мрачным предвкушением.

Дзиро: DM_D: Есть всё-таки в незнании определённая прелесть – можно выбирать любой путь и нет шанса совершить ошибку. Как и совершить правильное решение, ты же не знаешь, что верно, а что нет. Именно поэтому мужчина и его пёс, этаким дуэтом в стиле Безумного Макса (если уж прибегать к неизменно авторским аналогиями с современностью) появились в центральном. Всё ещё не так уж было неизвестно – документы у ронина были, а для применения его меча не требовался язык. Его работа была простой, грубой и всем понятной без слов, а самое главное – нужной. Оставалось только её найти, а заодно и позаботиться о такой мелочи, как еда и ночлег. Хотя последнее казалось чуть ли не фантастикой. Ронин свернул в переулок, распугивая кошек и выходя на одну из тёмных улиц. Сероглазый взгляд скользит по каменным домам, окнам, отворотам и останавливается на троице теней, к которым буквально через секунду присоединяется ещё одна, слишком тонкая, что бы быть мужчиной. Впрочем, первое впечатление всё же обманчиво. Ронин неспешно поправляет широкополую шляпу и прислоняется плечом к холодному углу дома, просто наблюдая за развитием ситуации. Жизнь слишком коротка, что бы спешить и вмешиваться, куда не просят.

DM_D: Конховарра: Скулила явно девушка. И продолжала скулить с расстегнутым плащом и помятым платьем, и один из расшалившихся преступников продолжал зажимать ей рот и вжимать в стену, пока второй, с небритым лицом и сальными короткими волосами, не обернулся, не скинул капюшон с головы, не оскалился и не процедил: - Шла бы ты… - дальше… назовем его Небритый. Отличное такое название для грабителя. Так вот дальше Небритый указал точное направление, куда нужно идти не в меру любопытной стражнице… да и парень, видимо, еще не понял, что перед ним страж. А даже если понял, то все равно не испугался: вон, как искривляется в ухмылке бандитская рожа. А сбоку, на ремне, виднеется рукоять меча. И у второго… допустим, Молчуна, тоже то ли кинжалы, то ли стилеты в набедренных ножнах. Небритый добавил к своим непечатным словам жест рукой, и недвусмысленно взялся за меч, как бы говоря: «Иначе…»

Конховарра: Свет окна на соседней стороне улицы практически не дотягивается до проулка с квартетом разномастных случайных попутчиков, но тем не менее его блики дают Дилис разглядеть то, что ей было нужно, а именно: два мужика, один из которых соизволил стащить с башки капюшон и явить вниманию стражницы свою небритую рожу; и женщина, которая явно не была рада такой компании, судя по её приглушённым хныканьям. Конховарру даже не надо просить о помощи, чтобы она решила, что зажатой в подворотне даме она нужна. Для созерцания всего этого стражница приостанавливается лишь на несколько секунд. Бандиты слышат шелест металла о ножны – пальцы в кожаной перчатке вытягивают за рукоять охотничий кинжал. И, не давая обидчикам опомниться и скоординироваться, женщина делает стремительный рывок прямиком к ближайшему к ней противнику – Небритому, пока его компаньон зажимает девицу. Молча, без какого-либо предупреждения. Сталь блестит в полумраке со свистом – Конховарра режущим горизонтальным ударом бьёт бандита в плечо той руки, которая держалась за меч, норовя полоснуть ему ещё и по груди.

ДМ: Конховарра кидает кубик (20): 13
ДМ: DM_D кидает кубик (20): 3

Дзиро: DM_D: И тут самурай такой выскакивает, орёт «банзай» и первого хрясь, а второго бамс, а третьей… предложение каа-а-ак сделал и жили они долго и счастливо. Фу, ну и бред ползёт в голову автору в эту полночь. Ронин напротив воле автора оставался на своём наблюдательном посту, флегматично наблюдая за развитием ситуации на улице. Похоже, что этот труппа самых разномастных танцоров всё-таки собирается выступить в эту ночь, и, как знать, может, для мужчины чуть поодаль волей-неволей найдётся место для сольного номера. Но это будет не так, как это сделала эта… это… женщина… мужчина… женщинамуж или мужеженщина? Как это сделало это существо, в общем. Ронин неспешно развяжет верёвку, снимая с рюкзака короткий, композитный лук, сделает знак псу сидеть рядом и неспешно скрупулёзно, с поистине азиатским спокойствием, примется натягивать тетиву из жил на плечи своего орудия. Пускай ситуации пока развивается без его участия, он вступит тогда, когда посчитает нужным. Или не вступит совсем. Как говорил его учитель «Непобедимость – это оборона, наступление – это возможность победить».

DM_D: Конховарра: Так, парням, кажется, начинало крупно не везти. Небритый дернулся было вбок, но кинжал достал его в режущем ударе по груди и плечу, отчего рука резко взметнулась в сторону, а сам грабитель вскрикнул, хватаясь другой рукой, правой, за порез, и поспешно отступил назад, шипя и источая ругательство. Молчун, приложив девушку о стенку, чтобы не думала рыпаться, выхватил оба кинжала длиной чуть меньше локтя, и стал обходить прыткую стражницу сбоку, с левого, в то время как Небритый отступал чуть вправо. Последний, кстати, кривясь от боли, смог достать все-таки свой одноручный меч и проговорить: - Ты тут и останешься, падла… - Конечно, без дворовой патетики нельзя было ступить и шагу. Мгновение, и Небритый атакует с размахом по правому плечу Конховарры, решив покончить с ней одним ударом, а Молчун, обойдя сбоку и подгадав атаку своего подельника, наметил укол под ребра или по свободной руке, что попадется первым холодной стали его кинжала…
И, конечно, парни эти ни сном, ни духом про ронина невдалеке от места вспыхнувшей драки.

ДМ: DM_D кидает кубик (Конховарра:20): 20
ДМ: Конховарра кидает кубик (20): 19
ДМ: DM_D кидает кубик (Конховарра:20): 12
ДМ: Конховарра кидает кубик (20): 11

Конховарра: - Серьёзно? – с напускным легкомысленным удивлением интересуется стражница, и вряд ли Небритый может увидеть, как хищно сужаются её глаза, когда тот тянется за мечом. Вот с двух сторон на неё сыплется по удару, и женщина, стараясь не терять обоих ублюдков из виду, отпрыгивает назад, отчего меч патлатого цепляет своим концом её куртку, вспарывая рукав и едва царапая кожу. Ровно так же, как и кинжал, который царапающе проходится по её боку, чуть заезжая вперёд, к животу. Так удобно, что Конховарра не упускает момента поймать свободной левой рукой противника за подставленное запястье, выкрутить-выломать его вверх и ударить своим охотничьим кинжалом молчаливому бандиту колющим в шею сбоку.

ДМ: Конховарра кидает кубик (20): 16
ДМ: DM_D кидает кубик (20): 1

Дзиро: Зазубренная стрела плавно легла в выемку, гибкие пальцы ронина обхватили серое оперенье, отводя упругую тетиву чуть ли не до самой острой скулы. Конечно, можно было бы сказать, что азиат был истинным джентльменом и не смог бы бросить в беде даму. Не, ту, которая сражалась, ибо пол её был всё ещё под вопросом, а ту, которой подарили поцелуй с холодной твёрдостью стены. Но – увы – это было не так. Трата стрел должна быть практически оправдана, а, значит, мотивация ронина иная, нежели альтруистские, почему-то свойственные по описаниям так многим искателям приключений, мотивы. Что же хорошего в такой ситуации может извлечь для себя Дзиро? Славу. Воин не может добыть для себя известность не обнажив клинка. Не став известным воин не сможет стать нужным. Не став нужным… В общем, жрать нечего будет и это для ронина была достаточно объективная причина для вступления в поединок. Двойка нападавших была спиной к Дзиро, тогда как обороняющийся представал лицом, которое, правда, невозможно было разглядеть в темноте. А жаль. Может, там что-то такое страшное, что стоило бы отправить стрелу прямиком туда? Брр.. эти воспоминания об азиатских женщинах. Теперь они будут преследовать ронина всю жизнь. Молчун сейчас находился всё-таки в более близком контакте с жертвой, а вот Небритый... Дзиро прищурился, выцепляя острым взглядом в темноте его фигуру, и, задержав в груди неугомонное дыхание, плавно спустил тетиву, отправляя зазубренные сантиметры стали куда-то между лопаток мужчины. Давненько у него не было практики. А какой тут свежий, морозный воздух, а как красиво рассекает наконечник белоснежный рой снежинок, а как хочется чего-нибудь сожрать…

ДМ: Дзиро кидает кубик (20): 9
ДМ: DM_D кидает кубик (20): 3

DM_D: Более короткой истории о жестокой и справедливой расправе мир еще не знал. Пришли, ударили, выстрелили, и что? И Молчун теперь загибался от залома руки и получал смертельное ранение в шею, но! Рванина умирает, но не сдается, merde, поэтому Молчун еще до того, как узрел смертельную атаку Дилис и смог ее хоть как-нибудь предотвратить, ударил левым кинжалом навстречу в ее грудь, в область сердца, и как красиво смотрелись эти два встречных удара на фоне разворачивающихся на другом плане событий! Небритый, увидев, что напарнику приходится плохо, подступил к стражнице и снова рубанул от себя, наотмашь, слева направо по ближнему (читай – правому) боку Конховарры. И только он начал атаковать ее, как совершенно из ниоткуда стрела воткнулась ему между лопаток и вышла из груди с правой стороны. Небритый вскрикнул и кое-как закончил удар, интересуясь уже ни борцом женского пола за справедливость, ни напарником, ни своей атакой, а торчащим окровавленным наконечником из собственной груди.
С удивлением рассматривая его, Небритый пал на колени, словно не мог решиться: умереть и упасть окончательно, или еще побороться… Невдалеке, у стены домы, всхлипывала и глотала слезы перепуганная девчонка.

ДМ: DM_D кидает кубик (20): 11
ДМ: DM_D кидает кубик (20): 13

Конховарра: Влажный звук входящего в плоть лезвия оповестил о том, что удар стражницы пришёлся в точку. Но не тут-то было: Молчун молчит, но продолжает делать! Слава Порядку, у Дилис хватает реакции отмахнуться от удара согнутой в локте левой рукой, махнув ею вверх и сбив предплечьем руку противника раньше, чем лезвие кинжала угождает ей в сердце. Но тело делает, а голова продолжает помнить, что остался ещё один. Конховарра едва успевает вытащить из Молчуна свой клинок, как её правый бок пронзает дикая режущая боль. Она вскрикивает – вполне по-женски, надо сказать! – и машинально, оборачивая голову к Небритому, отшатывается в противоположную от него сторону. От слишком резких шагов боль в боку с новой силой даёт о себе знать, отчего Конховарра прижимает к нему ладонь и скрипит зубами. Из распоротой куртки уже сочится порция свежей крови. Вот и первое серьёзное ранение на этом острове, вуаля.
Несмотря на него, правда, стражница собирается защищаться, судя по тому, как она сгорбливаеся и держит наготове свой кинжал прямым хватом. Но вот к её изумлению Небритый как подкошенный падает на колени, и сероглазый взгляд недоумевающе глядит поверх него – на возникшую в проулке фигуру. Дилис замирает, явно не желая получить стрелу ещё и в себя. - Ты ещё кто? - первое, что пришло на язык, выдаёт стражница.

Дзиро: А коренастая фигура тем временем приближается, проступая во тьме, как чернила сквозь холст. Вырисовывается азиатский профиль, скрытый кончиком широкополой шляпы, нелепая чёрная накидка с вышитым треугольником на груди внутри которого… чтобывыдумали? Такой же голубой треугольник, но поделённый на четыре части и недавно сыгравший свою роковую струнную партию лук, закинутый на плечо. В правой руке сжато что-то длинное, похожее скорее на зелёное весло нежели на меч, а рядом перебирая мощными лапами трусит собака, чья белая шерсть сливается с покрытой снегом мостовой. Вопрос женщины заставляет ронина остановится на миг, неспешно поднимая голову и окидывая цепким, холодным взглядом её фигуру. Сверкающие металлическим блеском глаза равнодушно проходят по её фигуре сверху вниз, слегка останавливаясь на свежей ране.
Рубиновые капли крови вязкой патокой опадают на снег, аляписто разукрашивая его в красные тона. Прямо традиционная фудзийская живопись – чёрный цвет ночи, проступающий алый оттенок сакуры и вечно белый холст. – Тебе надо перевязать рану – тихий, ровный и глубокий, голос, лишённый всяческих эмоций.

DM_D: Конховарра: Молчун, выронив кинжал и прижав руку к своему горлу, уже был в снегу и издавал прощальные хрипы. Не получилось, сорвалось… А вот Небритый, коснувшись пальцами острого наконечника, действительно еще не хотел падать в снег лицом. С трудом попытавшись вздохнуть (этот сиплый вдох был слышен и Конховарре, и ронину), Небритый посмотрел на стражницу перед собой. Вокруг грабителя стала виться поземка, постепенно превращаясь в небольшой вихрь, внезапно налетевший порыв ветра… И ветер становился сильнее, и в прожженном, недобром грабителе пробуждался его Дух, не выходивший на связь с ним раньше, и, словно желая исполнить последнюю волю неудавшегося Слушателея, Воздух начинал кружиться вокруг грабителя во все более закручивающемся вихре, и Небритый медленно протягивал руку к Конховарре, а могучий порыв стихии обрушился на нее в одно мгновение, желая разбить, стереть, размазать по стене дома, распять и крепко приложить затылком…
Неисповедимы пути Духов, и никогда в этом мире не надо считать дело законченным, пока не увидишь голову без тела.

ДМ: DM_D кидает кубик (20): 3
ДМ: Конховарра кидает кубик (20): 1
ДМ: Конховарра кидает кубик (20): 18

Конховарра: - Я в порядке. – с как можно меньшей натугой в голосе отзывается стражница, сощуренно вглядываясь в приближающуюся фигуру. Похоже, порываться бинтовать незнакомец не рвался – это хорошо. А ещё лучше то, что он не собирался атаковать. Можно было немного расслабиться и оглянуться на скулящую в темноте переулка девчонку, которая, видимо, боялась не то, что сбежать, а даже пошевелиться. Но вот Конховарра чувствует, как будто бы в переулок залетает шальной порыв ветра, раскидывая её волосы. Оборачивает голову туда, откуда повеяло… И понимает, что дело плохо. Очень. Её сознание сотрясается отчаянным зовом «Волгар!», а сама она единственное, что успевает, это порывисто отшатнуться в сторону. Это и спасает её от мощного швырка – атака пролетает мимо, врезаясь в стену и взрывая тучу снежной пыли, швыряя её в воздух сплошной белесой стеной вихрей. Запорошив всю раненую стражницу, пятящуюся сейчас назад и отплёвывающуюся-утирающуюся тыльной стороной окровавленной ладони лицо. ВОздушники, эффектные ребята.
А, ну да. Дух её не отзывается.

Дзиро: DM_D: Ещё какие эффектные ребята! Верный нодати остаётся сзади, в компании с охраняющим его псом. Нет времени вытаскивать двуручный меч из ножен, нет достаточного расстояния, что бы выпустить в новоявленного слушателя стрелу (а парня есть с чем поздравить: обнаружить в себе духа и умереть в один день – это так знаменательно). Хорошо смазанные ножны не лязгают и не шуршат, когда ронин на ходу выхватывает из них сверкающий в свете луны вакиндзаси, и делает резкий рывок вперёд, проносясь в воздушном потоке кометой и поднимая за собой шлейф из снега и дорожной грязи. Следом за стремительным рывком, такой же стремительный рубящий удар, со спины по шее противника, параллельно земле, стремясь хорошо заточенным лезвием отсечь, по всем самурайским канонам, буйную головушку бандита.

ДМ: Дзиро кидает кубик (DM_D:20): 2
ДМ: DM_D кидает кубик (20): 20

DM_D: Наверное, ронин не часто в своей жизни был кайсяку. Да и вообще, не часто в своей жизни ронин встречал полудохлых бандитов, дух Воздуха которых со внезапной прытью и резвостью метался из атаки в оборону и обратно. Вот и сейчас мощный вихрь обогнул все еще не падавшего Небритого по небольшой дуге и встретился «лоб в лоб» с ронином, откидывая его назад в неожиданной и мощной контратаке. Наверное, выходец из Со Джу мог себе представить, насколько неприятно встреча с агрессивным вихрем, который подкидывает тебя над землей и отбрасывает ярдов на пять, а то и на десять. Сохранить в руках вакидзаси в это время: показатель большого искусства и умения. Небритый вдруг поднимает голову, отрывая взгляд от торчащей из груди стрелы – по его мутному взгляду трудно заявить, что он понимает, что сейчас происходит в округе. Грабитель из последних сил опирается на меч и протягивает руку к Конховарре, и поземка вьется вокруг него, он испускает сиплый стон, а невдалеке продолжает хныкать девчонка.

Конховарра: Когда к Дилис вновь возвращается способность видеть, первое, что попадается ей на глаза, это живописно улетающий и вылетающий из проулка на улицу, точно пушечное ядро, незнакомец в странной шляпе. Воистину, перед смертью некоторые маги творят эффектные штуки. Но за полётом стражница наблюдает недолго: она опускает взгляд на воздушника и, видя, как слабо клубится вокруг него снежная пыль, понимает, что больше удара быть не должно. У него просто не хватит сил. Впрочем, Конховарра вряд ли из тех, кто станет надеяться на лучшее и ничего не делать, когда устранить возможную угрозу – вполне в её руках. В прямом смысле этого слова: она, держась за бок – затыкая ладонью струящуюся из пореза кровь, - подходит к умирающему и бьёт его с короткого замаха рукоятью охотничьего кинжала по затылку. Не слишком великодушно. Но лучше, чем заколоть бандита или запинать его до смерти. Лучше - в глазах Порядка, конечно же.

ДМ: Конховарра кидает кубик (20): 10
ДМ: DM_D кидает кубик (20): 5

Дзиро: Вот и делай людям добро – стараешься тут убить его, как мужчину, быстро, точно, а самое главное безболезненно, поднимая, таким образом, уличного бандита чуть ли не на уровень себя, а он нет – предпочтёт захлебнуться булькающей, как густой бульон на огне, кровью в лёгких. Ронин в своей накидке, словно супергерой в плаще, пролетает отмерянное ему воздушным ударом расстояние и больно бьётся спиной о жёсткий хребет мостовой. Но вакиндзаси не выпускает, слишком уж сильно и часто вбивали в его сознание, что оружие – это жизнь, а жизнь – это оружие. За ударом о камни тут же следует кульбит – ронин быстро переворачивается, делая кувырок назад, и тут же рывком поднимаясь на пружинистые ноги. Так уже, чисто рефлекторно. Живой труп от удара женщины перестаёт быть живым, сохраняя за собой только лишь первую часть названия. Спина ноет от удара, но Дзиро не позволяет себе сморщится или ещё как-то выразить свои эмоции по поводу излишне живого слушателя.
Из стойки он снова возвращается в обычную свою позу - жёсткая армейская выпрямлённая осанка, скупость шага и движений – словно заведённая игрушка, в которой ключ делает последние повороты, возвращая её в исходное положение. Ронин выдохнул обрывок облака, оточенным, коротким движением проводя большим пальцем по клинку меча и быстро вкладывая его обратно в ножны. А вот теперь пришло время собирать камни – Дзиро вновь направляется к месту поединка, захватывая по пути и свой верный меч и пса, который от волнения за хозяина принимается нарезать круги вокруг ронина, отчаянно виляя хвостом.

DM_D: Итак, сцена такова: два путника, зажав в руках по фонарю… Два путника, зажав в руках по мечу; два трупа, с кинжалом и мечом; и девушка, с остатками истерики и скомканным плащом в руках. Небритый стих, вырубившись от удара, а вырубившись, умер. Кажется, та бедная девчонка совсем потеряла способность мыслить, но, дождавшись окончания схватки, она, прихрамывая, шмыгая носом, медленно, словно пришибленная, двинулась по улице вниз… И ни привета вам, ни до свидания. Извините, шок. Улицы Нариона погружались в сон.

Отредактировано Конховарра (2012-02-18 12:33:33)

Подпись автора

«Никогда не бойся своего врага, но всегда уважай его». Таков был бы мой совет, если бы я их давал. Но я не даю советов. Я отдаю приказы. (с)

Говорят, с виселицы видно всю красоту мира. (с)