1. Имя:
Ллойд.

2. Возраст:
26 лет.

3. Раса:
Мальхаф

4. Описание внешности:
Шерстяной, откровенно говоря, особо не любил «интервью», но тут, сегодня, он прямо превзошел себя, на одно из таких решившись ввиду чрезмерного нарциссизма, коего он успех нахватать у распоясавшихся особ местного контингента, вальяжно обустроив свой зад на просторах одного из кресел и, аристократично подперев по-прежнему субтильной и бледноватой дланью щеку, пытаясь подавить нарастающую скуку, перебросил конец темного хвоста через подлокотник кресла. Не шибко-то и стесняясь присутствия столь щедрой «журналистки», отсыпавшей уже несколько монет за ночь, он успел распахнуть потрепанную и измятую рубаху, демонстративно красуясь скрупулезно-отточенной тренировками фигурой, прессом, скользящей от места к месту угольно-черной шерстью, упрятанной за спину и в по-прежнему находящиеся на нем штаны. Хвостатый, к слову сказать, был довольно привлекательным на вид – острый подбородок и отчетливо выделяющийся на шее кадык, слегка пухлые щеки, зачастую опущенные до прищура (из-за свойственной кошачьим лени) веки изумрудных глаз и его изящная, сокровенно скрываемая прическа, сквозь черные локоны которой то и дело предательски вырывались остроконечные ушки в тон остальных красок мужского тела. Вульгарный взгляд, прошел вдоль женского тела, подмечая волнующие кровь изгибы, а розовый кончик языка скользнул по его устам, увлажнив последние тончайшим слоем слюны. Женский же взгляд пал куда-то на плеть (кожаную, массивную, позволяющую ушастому едва ли не подпрыгнуть от накатившей волны восторга на месте), заставляя вертикальные зрачки глаз свести воедино, давая зеленым краскам радужки взять верх… а после они занимались безудержным сексом, точнее она брала его сверху, развлекаясь в самых изощренных пытках и новшествах блудливой жизни, всячески отвлекаясь от изначально-предложенного диалога, который ограничивался теперь лишь периодическими стонами с обеих сторон, в частности со стороны Шерстяного.
На утро он, как то полагалось джентльмену, свалил, пропуская безмолвно снимающую наваждение женской власти оплеуху со стороны его феноменального приятеля, порывами ветра, через открытое окно, подгоняя того. Подоспел к столу, цепляя когтисто-шерстяными руками изорванную местами одежду, сброшенные украшения «журналистки» и пару ножей, будучи убежденным в том, что девица определенно бы порезала его ими же при следующей встрече.

5. Мировоззрение и описание характера:
Хаотично-нейтральный.
Крайне неуравновешенная личность, если таковой его вообще его можно было назвать. Ллойд не имел определенного характера, ровно как и имени, которое, кстати говоря, взял с потолка. Одно можно было четко по нему сказать – это была та еще извращенная натура, которая до томительных спазмов в чреслах обожала женское доминирование во всех его проявлениях над ним, являясь к тому же законченным мазохистом, что обличало и вторую сторону этой монеты, когда он был свободен от внимания женского пола. В те моменты, дни, он становился довольно опасной тварью, теряя от части самообладание и контроль над подавленными инстинктами животного и обладая той еще кровожадностью к своим жертвам, ровно как и маниакальностью, в которой он искал какой-то свой, невообразимый, смысл жизни, оттачивая охотничье мастерство и воровские таланты, вписываясь в подобные ему же компании опасных людей, коих он считал самым любопытнейшим материалом для подражания в повадках – скользким, в общем, он бывает тогда типом. Обладал невероятным, местами наивным, любопытством, жадно черпая знания отовсюду и находя особый интерес в книгах, к коем был приучен с детства. Многогранная, в общем-то, выходила тварюга, что частенько вела себя довольно смирно и вполне даже добродушно, не находя интригующим ввязываться в военные конфликты без должных на то причин.
Опрятный, дисциплинированный, чопорный, учтивый, любознательный, наивный и неуравновешенный местами кошко-люд отлично бы сошел за знатного человека, если бы не временами берущая вверх инфантильность и определенные проблемы с речью, заплетающимся языком.

6. Последователь (если есть животное. Его описание):
Нет.

7. Дух (Стихия и имя).
Воздух. Мистик.

8. Квента:
Все начиналось в Шалихафе, где он родился.
Согласитесь, бывают же идиоты? Напыщенные, самовлюбленные, с невероятным чувством собственного величия и безмерно-большим самомнением. Эта парочка, что где-то умудрилась выкрасть или найти в одном из лесов (у него и шанса-то не было такое спросить) Пушистого младенца, была именно из таких.  И вот надо же им было сказать, что эта экзотическая тушка стоит несметных богатств, обладай та здравым умом и хотя бы частичным сходством с человеком, как тут же их жизнь наполнилась смыслом. Не, смысл, конечно, был и раньше, но такой, поверхностный, обыденный, прямо как у всех подобающих торговцев, алхимиков и иже с ним. Только вот дело тут обстояло немного в другом…
Первый был способнейшим алхимиком, харизматичным торговцем, ученым, да и вообще великолепным оратором, чего не скажешь о его жене (А может и не жене, Пушистый не вдавался в то время еще в детали) – та еще сука. Пользуясь огромнейшей, аппетитнейшей и невероятно-притягательной грудью, выбила из него все, до последней монеты, тактично объявляя становление матриархата у них в семье. Так и повелось – первый днями сидел по подвалам, пропахший испарениями едких веществ, вел разъяснительные беседы с кошко-людом, приводил тьмущую тьму наглядных примеров, подходя к поставленной целее скрупулезнее второй, которую, как выяснилось, эта затея не интересовала вообще. Конечно, если вы спросите, как же девушка умудрилась такое провернуть с ними двумя, то ответ окажется до банальности прост – чрезмерно великий дух хаоса той и ее с ним связь были поистине невероятны, подавляя львиную долю сопротивлений со стороны.
Тянулись года, Хвостатый становился уже старше, грациознее, чего нельзя было сказать о второй половинке той злополучной суки (которая, как стоит отметить, хорошела день ото дня, питаясь сторонними пороками мужчин. Вы же не думали, что она останется верна этому одному? Вот и она к этому отнеслась с определенным скептицизмом, махнув на верность рукой), начинавшего покрываться от собственного бессилия сединой. Тут-то второй и пришла в голову бредовейшая идея – поучить ушастого подобающим манерам. Ой, то есть, я хотел сказать, поиздеваться. Вдоволь. Откровенно и бесстыдно. Напрягла муженька и, уже через каких-то несколько дней, изумительнейшая микстурка попала ей в руки. Шерстяной даже не понял, поначалу, в чем дело, когда Эта, подобравшись поближе, начала растирать его плечи, точеную спинку, соблазнительные бедра, упругие ягодицы, заставляя его смутиться и сорваться на какой-то нечленораздельный, ввиду накатившего помешательства, лепет, алой краской сказавшийся на его щеках, которые та сучка так же успела уже захватить, демонстративно огибая все лицо Шерстяного руками, опускаясь после вдоль груди к сосредоточению его мужского естества, пробуждая, наконец, в нем дикий инстинкт. Вырвался, чего уж тут говорить, расцарапав в танцевальном движении ловчайшего и грациознейшего Па женскую ручку. А та сидит и смеется, невзирая на ноющую боль от порезов. Он ведь даже и не понял в чем дело, забившись в свой угол-перину и, свернувшись покомпактнее в нем, заснул, фырча сквозь сон и лишь на утро осознав утрату…
Очнулся, сходил на первые нужды и уже было потянулся к зеркалам, поправив примятую во сне шевелюру, как, в буквальном смысле этого слова, обомлел! Облезлый как незнамо что! Тут же рухнул на пол, отключившись. Второй раз произошло тоже самое, хотя с задержкой в несколько секунд, позволяя еще и полюбоваться ему теперь собой и снова повстречаться с полом. На третий раз от сокрушительных падений уже начало ломить кости и он устоял. Эта дрянная мазь оказалась далеко не самым обычным лосьоном, которым мажут детей, а очень хитрой отравой, что окончательно поглотила большую долю его шерстяного Я, оставляя ворсистый покров от запястий к плечам, по бокам, доходя до подмышек, на бедрах, опускаясь прямиком до его пят, немного на груди, что незамысловатым узором доходило до его спины, протягиваясь оттуда прямиком до хвоста. Черт побери, да он и в правду стал местами похож на человека!
Время новой учебы не заставило себя ждать. Бесовка окончательно разделалась уже с первым и принялась за Шерстяного, которому уже перекинуло за двадцать, неудовлетворенная субтильным видом теперешнего тела его. Загоняла до полу-смерти. Точнее гонял этот самый злополучный дух, который утомляться явно не хотел, когда кошко-люд уже сбивался со счета, какой мешок он затащил на чердак, сколько еще оставалось в подвале, а сколько ему надо было вынести на порог. И это ведь был только первый день!
Наивно было предполагать, что все мальхафы лучше реагируют на «пряник». Этот, не менее погрязших в темных делишках госпожи, уже издавна знал о том, чем промышляла девица и в самых пикантных подробностях, даже на его глазах, смел это не один раз видеть. Так что сучка соблазнила в итоге и его. Или это был ее дух? Пес их поймет, он не вдавался в детали, как мы уже подчеркнули это раньше. Смыслом было то, что эта феноменальная женская власть позволяла творить с ним что угодно. Он даже начинал игнорировать большую часть увечий, которые по оплошности пропускал за содеянные дела, когда бесовка очаровательно дефилировала в одном лишь белье, сверкая собственным телом. И так повелось, что чем больше проходило дней, тем больше он попадал под плутовские чары девицы, пока в один из таких дней она его окончательно не поимела. В прямом смысле – взяла и трахнула как девку из кабака. Ох, он ведь даже и не знал, на сколько это было круто. Целый день валялся полумертвый, стонал, а на следующий - повторилось это вновь, но уже с частью извращений, не желая превращать в обыденную рутину их частые встречи…
Это был, наверное, какой-то таинственный, мистический феномен или на нем и в самом деле все заживало как, извините, на собаке. Уходил едва живой, корчась от боли, когда из изодранной спины стекала ручьями кровь, а хвост был переломан аж в нескольких местах, но возвращался как ни в чем не бывало. Может то были проделки шкодливого духа нововведенной госпожи или его исцеляла их нередкая, в соитии, страсть, заставляя привязаться к той импозантной особе. Люди, вроде, называли такие эмоции – любовью. У этого же было все иначе, скорее очень преданный был своему делу, любознателен и с охотой поддавался на новые альтернативы, черпая капельку недостающего сознания в каждой из них.
Не прошло и пары лет, как к пытливому нраву той суки он успел уже окончательно привыкнуть, а.. чего уж темнить, и вовсе стал мазохистом. Развязным таким, похабным и дерзким…

Кстати о той мистической силе. Он заметил проявление этого духа еще во младенчестве, когда толком даже не осознавал большую часть собственных дел, руководствуясь лишь доминирующим над его естеством инстинктом. Бывали моменты, что он н-ным образом уходил от пытливого кнута или, не допрыгнув, забирался на довольно таки возвышенные места, а что уж говорить о его ранах – так это вообще была отдельная история, когда Шерстяной находил спасение лишь на ветру, затягивающим ушибы, порезы и прочую мелочевку в виде травм. Так и теперь, становясь старше, его воображаемый друг не подводил, пробуждая сокрытые задатки его свободолюбивого нрава и с каждым днем все сильней, становясь назойливым и более уверенным в себе, питая назидательно советами со стороны, один из которых, кстати, так и спас его жизнь. Или же это был снова инстинкт? Шерстяной сомневался…
Случилось как-то так, что та самая кокотка таки проболталась о своем домашнем питомце и, не вдаваясь в детали, тут же лишилась жизни. Эти бандиты всегда любили пьяных девиц и легкие деньги. Данный случай не был исключением, через несколько минут уже способствуя выбиванию входной двери и громогласным проклинаниям в след. Хвостатый, читавший в то время книгу (не поверите, но и такому за четверть века успел научиться уже наш с вами кошко-люд), аж подскочил, ведомый теперь настоятельным рекомендациям со стороны. Тогда – то его друг и показал себя, сплетаясь воздушными нитями в бесформенное нечто, расплываясь в указателях после. Он был уже немолод и достаточно разумен, чтобы поспешить из дома через окно, в траву, в леса и наутек, захватив в несколько кротких (казавшихся ему вечностью) секунд немного тряпья, изувечивший его несколько десятков раз клинок и еду.
Разговор был долгий. Ушастый с непомерной любознательностью спрашивал у его приятеля обо всем, покуда тот делился с ним мудростью.
Прошел, наверное, еще один год. Он уже сбился со счета, окреп, возмужал и набрался определенного опыта в местных лесах, пытался делать вылазки в соседние населенные места, удирал от стражи (вот, кстати, тут он был ошеломлен, что эти Псы его гоняли невесть за что, угрожая пустить на колбасу), крал, разбойничал и, вообще, пришел к выводу, что хвост и уши в нем явно пугали людей. Он скрыл и это - банданой или капюшоном, широкими штанами и плотной одеждой вообще. Успел зарекомендовать себя в Низах как толковый плут – управляясь с замысловатыми и заумными замками в домах за секунды, поражая невероятной точностью его стрельбы, манерой ведения боя (быстро-быстро убегать!) и мастерским умением не попадаться в лапы врага – эти их примитивные кандалы не могли удержать нашего шерстяного друга надолго. Так что этот кошачий был явно не из робкого десятка, оправдывая назначенную вышестоящими инстанциями цену за его тушку.

«В общем, как-то так» – рассказчик незамысловато помахал в воздухе рукой, пытаясь создать какой-то пирует, и замолчал, делая перерыв на чай.

8. Инвентарь и имущество:
Всяка мелочевка – несколько золотых монет, походный вещмешок, кремний, леска, травы, пара-тройка основанных на последним зелий и питание на несколько дней – колбаса, молочко, сметанка, м-м.

*Кукри. Клинок имеет характерный профиль «крыла сокола», с заточкой по внутренней грани (нож с обратным изгибом). Материал клинка - сталь, в то время как рукоять выполнена из палисандрового дерева.
Общая длина : 460мм
Длина клинка : 330мм
Макс. ширина клинка : 57мм
Длина рукояти : 137мм
-----------------
Общая длина : 368мм
Длина клинка : 227мм
Макс. ширина клинка : 47.5мм
Длина рукояти : 140мм

*Пара ножей в 18 см длинной, из которых 8см - рукоять, прикрепленные по бокам к поясу на нескольких ремнях, имеют слегка загнутую форму, обоюдоострые, с выполненной на них гравировкой с небольшими углублениями в лезвии и длиной в 14см еще четверка ножей на запястьях и предплечьях.

Доспехи:
-Фарфоровая маска с двумя ремешками - внизу и верху, что крепятся на затылке примерно, с оперением черным вверху, слегка мрачноватая, цвета слоновой кости и может быть разделена на две части по небольшой "трещинке" и крепленными к глазницам небольшими, затемненными стеклышками, служащая подобием респиратора иногда.
-Кожаный, плотный дуплет, скрывающий всё тело и отходящими вниз небольшими складочками, крепящимися на заклепках между собой, закрывающих паховую область и зад, поверх которого натянуты рваные одежки, почти полностью скрывающий жилет.
-Кожаные, коричневые перчатки на обеих руках, с более мягкой тканью на тыльной стороне ладони, на верхней же - грубая, прочная кожа, с прорезями на пальцах руки и вшитыми в них коготками-наперстками из стали, длинной в 1см.
-Кожаные ботинки со стальными набивками на носках и странным механизмом, при нажатии которого из него появляется небольшое, в 4см лезвие, сужающееся к концу, с небольшими креплениями для ножей сзади обувки.
-Рваные штанишки и только небольшие на них наколенники, идущие от конца ботинок к колену, выполненные из грубой, толстой кожи, с креплениями на обратной стороне.
-Наручник на правой руке, идущий от плеча к локтю, с креплениями на обратной стороне, из той же кожи.
-Наплечник кожаный на левом плече с металлической вставкой на нем, идущий от него и до шеи, возвышаясь большим воротником, окутывающим всю шею спереди и сзади, почти до затылка, закрывая так же и часть лица, доставая до губ парня.

9. Введите ключ:

10. Обратная связь:

________________________________
Принят. Пароль к чату будет выслан в ЛС на аккаунт Ллойд

Отредактировано Sher-leen (2012-01-11 01:19:49)