У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

~Поднебесье. Остров Нарион~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~Поднебесье. Остров Нарион~ » Помощь » Вопрос\Ответ


Вопрос\Ответ

Сообщений 61 страница 90 из 97

61

Слоу
Ссылку можно?

62

Тоби

63

Перенес в архив квент.

64

Начальник, ну и меня тоже перенеси  кады бут время Рейн, вроде пока фанаво

Отредактировано Рейн (2014-05-05 19:38:12)

65

Кстати, о птичках. Вытащите меня, Вёльну, из корзины. Я переопубликую анкету Хлои на форуме, чтобы на форуме был только один ник зарегистрирован =)

66

C другой стороны, раз акету уже перенесли в принятое, можно и не переопубликовывать, просто я не буду пользоваться тем аккаунтом, а в чате будет две регистрации, как у всех, у кого парочка персов. Вот.

67

Народ, анкеты, что вытаскивать в переписи указывайте. Так я запутаюсь. Завтра вечером выну.

68

Здравия!

Вопросы навеяны ведущейся переписью населения и сменой руководства.

Вопрос намбэр уан: Хаос и Порядок открыты для регистрации? Или ничего в этом плане не изменилось?
Вопрос намбэр ту: если открыты Духи, то возможно ли разморозить моё предложение на персонажа в теме "Разыскиваются в игру!"

Данкэ!

Отредактировано Опиумный Сон (2014-05-15 23:22:55)

69

Опиумный Сон

1. Пока открыты. В дальнейшем это будет обсуждаться мастер-группой.
2. Разморозил.

70

Как-то сто лет назад я уже поднимала этот вопрос. Денежная система.
Никаких трактатов, просто кто-нибудь из мастерского состава мог бы вынести в описание мира, как называются золотые, серебряные и медные монетки, сколько медных стоит одна золотая и одна серебряная, и небольшой список, помогающий сориентироваться в ценах, например, обед у Кречета - столько-то. Чтобы чуть-чуть добавить правдоподобности в описание сделок, а то все приходится описательно выкручиваться)

Али это есть где, да я слепая просто - тогда скиньте мне ссыль, пожалуйста.

71

Денежная система

72

Слоу написал(а):

Денежная система
            Подпись автораКогда тебя собираются вешать, попроси стакан воды. Никогда не известно, что может произойти, пока его принесут.©

Проглядела. Отлично же. Спасибо)

73

Удивлен, точно такая же проблема была и до этих пор так же остается, но частично. Что сделал не помню, (кажется просто закрыл окно) но, сделал так, что бы окно не всплывало, после чего один раз после входа жму обновить и все приходит в норм (почти).

Но, вопрос актуален, ибо проблему устранил только частично. (если кто знает ответ, скажите плиз, а то так лень самому искать...хотя уверен гугл знает ответ.)

74

Техподдержка не дала мне в прошлый раз нормального ответа. Буду связываться с администрацией сервиса. Как быстро ответят не могу сказать, к сожалению.

75

А на каком движке делался чат? Ну я в этом нуб, но стараюсь учится.

76

Сегодня столкнулся с точно такой же проблемой. Оказалась дело было в заражении браузера. Удалил установившуюся на комп прогу и чат стал загружаться. Проверьте у себя.

77

Доброго времени, Уважаемые Дамы и Господа. Хотел бы присоединится к Игре, но предварительно уточнить ряд вопросиков.Прошу прощения если местами вопросы простоваты и ответы очевидны. Это мой первый опыт чатового РПГ, по симу прошу не судить строго. Теперь к вопросам:
1) Связь с Духом, как я понял, обязательна? Имя Духа произвольное? Влияние Духа на персонаж это абстрактная фантазия играющего в рамках характера и Духа, естественно, или Духами управляет кто то управляет? Как стать или не стать Слушателем?

2)Вопрос касательно системы "кубико"... Урон - снимает 1хп, Критический урон -2хп, а как обстоят дела с незначительным уроном? Как было представлено в примере с девушкой и негодующим соседом... Метил в голову, попал в плечо, в итоге считаются ли такие повреждения?

3)В правилах указано что чат ведется на русском языке, Допустимы ли отдельные фразы на иностранном? Mon ami, bonjour и т.п.?

4) Нарион - литературное РПГ, допустимы ли в этом случае "простословия" в чате? Если персонаж малограмотен, простоват, этакий деревенский повеса, допусти мы ли намереные искажения в орфографии и употребления не литературных слов? (не брань само собой)

5) Кубики кидаются на любое действие, или только на взаимодействие с Игроками? Скажем если вор пытается взломать замок? Или вдруг поперхнулся в таверне, чихнул не удачно и осыпал крошками присутствующих, каков шанс попадания?

6) Далее, простите не очень понял значение "Личного звания"... Что это? Зачем? И на сколько это нужно или важно? Какую смысловую нагрузку несет?

7) И еще одно, относительно "альтов". На сколько допустимо их создание? При создании "альта" нужна новая регистрация? Ведь иначе аватар не будет соответствовать внешности...

P.S. Чуть не забыл, Вопрос касательно снаряжения и магических возможностей: Какова должна быть стартовая сумма денег? Могут ли быть изначально магические предметы? И каковой силы если могут? Образно может ли какой то там Фродо начать играть с Кольцом всевластия? Или это приобретаемая прелесть? (это глупый пример а не план действий, извините))

    Всем заранее благодарен и приятной игры!

78

Люцианн
1. Связь с духом - не обязательно.
Если у персонажа не будет духа - он не сможет пользоваться "магическими" способностями. То есть вся его сила будет ограничиваться только умениями персонажа. Но также, Вы можете создать персонажа без какого-либо духа и после приобрести его в игровом процесса. Кому как интереснее.
Приобрести дух можно различными способами, наиболее распространенный из которых - критическая ситуация, в этом случае открытие связи с духом будет неожиданным для персонажа, следовательно, это приведет к тому, что персонаж еще долгое время будет мучиться, осознавать, принимать все то, что это за сила такая и как с ней быть...
Касаемо влияния духа на персонажа, тут, скорее, исключительно шаблонный подход. Никто не ограничивает Вас в характере Вашего персонажа, но нужно понимать, что слушатель условно доброжелательного духа не будет строить козни, ровно также, как слушатель условно злобного духа не будет рыцарем на белом коне. В остальном же дух просто вносит некоторые корректировки, скажем, как черта характера, а не весь характер целиком.

2. Никто не заставляет Вас играть и высчитывать параллельно математические теоремы.
2.1 - можно играть в полный бездайс (самостоятельно) и с игроками, при условии, если они согласны на такую игру.
2.2 - можно играть с использованием кубика, но рассматривать его прямо и примитивно, то есть в качестве ответа "да/нет".
2.3 - можно играть с учетом характеристик. В данном случае вычитание хит-поинтов производится по -1 на любое попадание, независимо от участка тела. Исключением будут фатальные попадания, например, если выпадет 20 при попадании в голову - исход и без того понятен.
Вы должны уважать свое желание и желание того человека, с которым играете, поэтому то, как именно вы будите играть (бездайс / просто-дайс / характеристики) - Ваш личный выбор.

3. Единственное, что Вы обязаны сделать - это использовать логин (игровой псевдоним) на русском языке. Внутри игровой описи разрешается использовать иностранные наречия, но Вы должны понимать, что в рамках "этикета" будет "хорошо", если в случае необходимости, Вы сможете пояснить значения этих слов или фраз в личном сообщении.
Также следует прочитать о языковых барьерах на самих островах, например: французский будет бенийским, английский - гельдийским и так далее.

4. Возрастные ограничения мира - 21. Поэтому, использование не литературных слов никем не запрещено. Ровно также Вы должны быть готовы к тому, что некоторые игроки могут употреблять не нормативную лексику в своей игре или откровенные сцены. Если Ваш возраст или мировоззрение этого не приемлет - проект ответственности не несет, поскольку Вы были предупреждены.

5. Если Вы этого хотите - да, можете кидать кубик на все, что угодно и касается Вашего персонажа. Но мы не воспринимаем кубик, как основу основ. Самое главное - это логическая вероятность того или иного события. Но также, кубик может кидаться в следующих случаях:
5.1 - во время атаки при боевой ситуации: атака - парирование/уворот; метание оружия - парирование/уворот и тому подобное.
5.2 - по требованию мастера, который будет вести Вашего персонажа в игре (если это будет необходимо).
5.3 - по требованию другого игрока (только того, с которым Вы в данный момент играете). Естественно, что игрок, не имеющий никакого отношения к нынешнему игровому процессу не может требовать продайса от Вас или Вашего соигрока.
5.4 - во всех остальных случаях, когда Вы сами понимаете, что лучше кинуть кубик для проверки того или иного действия на "успех".

6. Эта графа может использоваться для пояснения роли персонажа в макро-игре, либо какая-то отличительная особенность, скажем, известное речевое прозвище (черный лис, желтый пес, стремительный воин и так далее). Но в целом - это все не обязательно и заполняется по желанию самого игрока.

7. Можно регистрировать с одного аккаунта и прикладывать изображение с максимально приближенной внешностью внутри регистрационной темы (внутри анкеты). Но помните, что Ваши персонажи не могут взаимодействовать друг с другом (исключением может являться только очень веская необходимость, очень-очень веская).

8.P.S.
Магия не ограничивается набором заклинаний, таймингом каста, длительностью эффектов, дистанцией и так далее. Вся магия идет (по дефолту) через кубик и в один раунд. Тут мы надеемся на Ваше благоразумие и логику мышления, то есть да, если Вы будите щелкать пальцем, кидать д100 и просить уничтожения вселенной - естественно, никто этого не позволит.
Стартовая сумма денег также не ограничивается, но помните, если социальный статус персонажа достаточно высок, или его магические, физические силы сравнимы с Халко-Марганой - Вам придется потрудиться и описать достаточно объемную биографию, в которой будет хорошо, подробно и логично описано то, как и каким трудом это все было достигнуто.

79

Если вы забыли пароль от вашего аккаунта, то мы его восстановим. Пишите или в этой теме, или на Mail-агент: cheleste-di@mail.ru .

80

Добрый день) Был у меня когда-то персонаж Вириин ) Не помню не почты, не пароля(( Очень хотелось бы ее вернуть) И Да с возвращением!!

81

Айрин написал(а):

Добрый день) Был у меня когда-то персонаж Вириин ) Не помню не почты, не пароля(( Очень хотелось бы ее вернуть) И Да с возвращением!!


День добрый. Благодарю.)
Сейчас напишу в ЛС новый пароль, потом смените в профиле.)

82

Добрый день.

Можно ли переименовать эту учетку в Химо (имя чара в чате)?

83

Малик написал(а):

Добрый день.

Можно ли переименовать эту учетку в Химо (имя чара в чате)?

Добрый. Да. Сейчас сделаю.
При входе используете уже ник Химо и тот же пароль.

84

Благодарю Вас.

85

Дамы и господа! Очень рад, что Нарион до сих пор существует и более того прошел... ребрендинг? В общем рад, что проект не умер, как сотни чат-игр до него. С удовольствием возвращаюсь в него и хочу спросить, а также предложить свои услуги.

Плыть на кораблях - и разговаривать разговоры, это прекрасно. Но лично мне не хватает драйва. Есть ли мастера, готовые устроить игрокам экшн? Я не говорю о долгосрочных многодневных квестах (что тоже было бы прекрасно), но хотелось бы отыграть хотя бы сессионку (шторм, какое-нибудь нападение или что-то навроде этого). Готов поводить сам, более того, сделаю это с удовольствием.

И еще одно предложение - может стоит организвать группу в ВК для притока новых игроков?

86

Химо

Рад вашему возвращению.)
На тему шторма и экшена на корабле, думаю стоит повременить. Совсем скоро все высадятся, а вот тогда можно будет развернуться.
Группа в вк создана. Нужно ей только заняться.) Сегодня начну. https://vk.com/spiritshaos

В любом случае помощь нам всегда нужна и мы ей всегда рады, так что если будет время, желание и идеи - пишите в агент. cheleste-di@mail.ru

87

Доброго времени суток, уважаемая администрация.

Я с огромной радостью вернулся на Нарион, но как оказалось, совсем ненадолго, потому как играть в таких условиях... В общем я видимо не вписываюсь в формат игры. Я создал персонажа, даже с предысторией, практически готовой квентой (остались правки и я был готов выкладывать). Во время плавания фактически организовалась пачка. Да только вот играл я только один раз. Как только персонажа создал. Потом я где-то неделю заходил в игру, была тишина лишь по логу видно, что играли поздно ночью. Причем в чате игроки, а частенько и мастера болтались, но стояла полная тишина. Потом, в один из дней, один из игроков внезапно сообщает мне, что идут переговоры с драконидами. В новостях, что данная игровая сессия будет проводиться в этот день я поста не увидел. Рассылка, на которую я подписан - тоже. Но там было не так обидно - я был дико занят и даже если бы знал заранее, поучаствовать бы не смог.

А вот сегодня было уже обидно. Один из игроков сообщает мне в личной переписке в ВК, что в игре уже во всю идет высадка и интересуется - приду ли я? Мероприятие, что не говори, глобальное. По факту - если не рождение, то становление нового Нариона и я вполне мог бы на него попасть и поучаствовать. Но ни одной новости, ни одного намека на это я не увидел. Как и не увидел работы мастеров. Два раза только видел за все время возвращения - один раз Ииска недолго поводила и второй раз Ломе. Все.

У меня физически нет времени постоянно сидеть с открытым окном браузера и ловить моменты когда есть игра, а тем более такой эпик. У меня уже нет ни малейшего желания хоть как-то участвовать в жизни чата. При всем уважении - этот ребрендинг не изменил ничего, кроме шапки сайта, а также дракончика в чате и там же - неработающего плеера. Просрав два эпических события, на одно из которых я мог бы успеть и на которые, кстати говоря, у меня были свои замыслы, я к игре охладел. А Челсету я советую гнать таких полудохлых мастеров ссаными тряпками и набирать тех кто хочет и готов водить. Это же касается и модеров форума. Иначе проект этот, сколько не меняй картинку и название, так и останется дохлым.
______________

P.S.
Все написанное выше ни в коем случае не предъява и не обвинение, а личное мнение, густо замешанное на обиде. Но как вы к игрокам, так и мы к вам.
______________

Хотелось бы еще добавить, что ссылку на чат в ВК, в котором идут обсуждения игры я тоже получил сегодня, причем в агенте и от нового игрока. На форуме я ее не увидел. Почему-то. Ребят, если вы действительно хотите оживить Нарион, начинать то может не с картинок нужно, а дм-ам не личку в чате удалять? Нахрена сюда идти игрокам, если игры, как таковой, тут нет, а если есть, как сегодня, то возникает она стихийно.

Отредактировано Химо (2017-07-30 23:12:16)

88

Химо
И снова доброго. На самом деле все самые эпические моменты были отмечены. Та же рассылка, те же новости. В последствии сейчас игра уже движется, как сюжет. И сегодняшняя высадка просто его продолжение. Участники, которые в принципе сразу заявили о своем желании участвовать в сюжете и участвовали (откликнувшись на рассылку и т.п.) знали, что продолжение в воскресенье. Так же, всем, кого возможно просили простучать по личным контактам. Ибо как показывает практика (на примере той же переписи) форум особо никто не читает, а рассылка удовольствие не бесплатное и не всем нравится. А на тему мастеров - в обиду не дам. У нас были мастера, которые били себя в грудь и были готовы водить. Однако стоило мне повиснуть в реале - все разваливалось и мастера затухали где-то в неизвестных далях. Так что те самые Ииска и Ломэ сейчас единственные действующие мастера на проекте (третий в учебе временно) и держат все в своих руках в мое отсутствие. И к слову. Весь этот эпичный сюжет тянут сейчас именно они двое. В промежутках между их вождением игроки свободно могли играть как за стенами богатого, во время нападения драконидов, так же и на кораблях между собой. Так что команду не трогать.) Они лучшие.) Просто уж бегать за каждым в середине уже идущего давно сюжета возможности нету. О продолжении обычно уже договариваются в чате исходя из возможностей и пожеланий участников.

89

Летописец
Есть такое понятие, как естественный отбор. Не тянет мастер - снимай погоны. Все. Предупреждать об этом сразу, например установить правило - по крайней мере раз в неделю водить, а лучше два. Если человек действительно хочет это делать, готов найти время - он будет это делать. Если нет - сольется. Предупреждать об этом заранее. По поводу новостей - на те же Общие новости я подписан и как у всех, зарегистрированных на форуме пользователей, у меня приходит на мыло оповещение о новых постах в теме. У меня о сегодняшней игре не было. В ЛС (о которых, кстати, тоже приходит уведомление) - ничего нет.
Как я должен узнать, о том что сегодня экшн, сарафанным радио? Мой ВК есть только у одного игрока. Скайп есть у Ииски и по-моему еще у кого-то из старых. И везде ти-ши-на.
А то что форум кто-то не читает... Я считаю, что это их проблемы. Да и как можно не читать его, если здесь правила, здесь описан весь сеттинг? Я на Нарионе, пусть с какого-то времени и эпизодически, очень давно. Я играл, когда Главенствовал тут Кайдо и Мышка. И даже сейчас, несмотря на то, что знаю я, в принципе, о тех же Духах все, я регулярно что-то ищу и перечитываю.

Кстати запрос на личное звание для Велеса я отправил 22-го. Делается это вполне себе быстро. Так что кто еще форум не читает - такой себе вопрос =).

И кстати о том, что Хайм возрождается, я узнал именно через оповещение по мылу.

Отредактировано Химо (2017-07-30 23:53:32)

90

Химо
Еще раз поясню. Сюжет начался давно. О начале были новости и рассылки. Сейчас он уже идет, собрав основную пати. Кто хотел - вступил сразу. Кто не успел просто пришел в чат и присоединился. И о продолжении договариваются чате после игры, исходя из возможностей и желания всех участников. О начале мы трезвонили долго и громко. Никто не против, что бы и сейчас к нему присоединялись игроки. Но однако это теперь только их желание и возможности влиться в уже идущий сюжет.

По мастерам - была зачистка. И всех не активных, или не желающих продолжать мастеринг я снял. Из активных осталось трое, один из которых сейчас в "отпуске".

А про форум я говорю лишь факты о которых можно судить по той же теме переписи. В которой вы тоже, кстати, не отписались.


Вы здесь » ~Поднебесье. Остров Нарион~ » Помощь » Вопрос\Ответ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC