Общая информация
Дом № 6 по улице Мглы представляет собой двух этажный особняк, примыкающий к публичному дому «День и ночь». Вместе с находящимся напротив него домом № 5, образует узкий,  загаженный  и замусоренный переулок, в котором часто собираются проживающие здесь нищие и люмпены. Дом не в запустении и лишён крыши. Он встречает путников копотью бушевавших внутри пожаров и острыми зубами выбитых окон. Дом № 6 пользует недоброй славой, так как там часто находят трупы рабынь  из борделя и многочисленный люд Бездны предпочитает в нем не ночевать.
Единственной обитаемой частью дома является его подвал, над  входом в которой красуется табличка с изображением бутылька и каллиграфической надписью «Эликсиры, зелья и деккокты. Скупка ингредиентов»
Условные обозначения:
Стандартная клетка представляет собой область соответствующую  1  квадратному метру ИРЛ. Обозначения на плане представляют собой вид  сверху на находящиеся в комнатах предметы и детали ландшафта .
Вход
Чтобы попасть в лабораторию, необходимо миновать две двери(одна на входе, другая в конце) и 13-и метровый узкий коридор.  Двери толстые, стальные, усиленные арматурой и дуговой окантовкой, поскольку  априорно подвал планировался как примыкающий к коллектору? а от обитающей там нечисти так просто не оборониться. Первая дверь снабжена веревкой, дернув за которую посетитель может ожидать, что  в глубине лаборатории зазвонит колокольчих указавший хозяину что к нему пришли гости.
Замки:   Чтобы взломать замок необходимо перебросить сложность 10 броском дайса 1d20 если вы профессионал своего дела и сложность 15, если вы любитель. Провал приводит к разлому «отмычки» в замке или порче его конструкции и двери придется вышибать, что  суровым брутом реально произвести в течении 3 часов, потратив по полтора часа на каждую дверь. Замки снабжены ловушкой шнурком, обнаружить который можно  перебросив сложность  10 броском дайса 1d20, в случае игнорирования ловушки она срабатывает, что приводит к тому, что вольеры с монстрами внутри лаборатории автоматически открываются и вам предстоит с ними бой (ловушка ставиться только когда алхимик покидает жилище)
Коридор выстлан «барабанной плиткой» и завален ящиками со стеклотарой и мусором. Чтобы пройти по нему бесшумно нужно перебросить сложность 10 броском дайса 1d20 если вы профессионал и сложность 15 если вы любитель. В случае провала вы наделаете много шума и стражи лаборатории проснуться, как следствие вам предстоит с ними бой. Коридор не освещен/
http://s59.radikal.ru/i166/1112/ce/d1f15ab4cd09.jpg
Лаборатория.
Лаборатория состоит из трех секций. Непосредственно лаборатория, Бассейн амплификации (слева на плане) Операционная (справа на плане) Чисто технические, освещенные алхимическими лампами помещения, заставленные оборудованием, клетками с гомункулами, столами и шкафами. Центральную часть занимает алхимическая лавка с кругом. Если хотите узнать какие-нибудь подробности напиши в ЛС интересующую вас клетку и я вам все разъясню.
Где то в лаборатории имеется ловушка позволяющая Вернеру избавляться от нежелательных посетителей. Чтобы её найти нужно исследовать интересующие вас моменты, перебрасывая сложность 15 броском дайса 1d20.  Под  клетками вольерами имеются тайники. Чтобы их найти нужно исследовать пустой вольер перебросив сложность 15 броском дайса 1d20  В клетках XYрасположена деревянная, дверь ведущая на склад, дверь  запирается только изнутри причем на обычную щеколду
http://s52.radikal.ru/i138/1112/db/75687d31bbb0.jpg
Склад
Комната заставленная шкафами,  ящиками и столами  в которых хранится самое вкусное – сокровища лаборатории и её ингредиенты. Со склада можно попасть в коллекторы, секретные двери (клетки I и j) откроются, если повернуть одну из освещающих склад алхимических ламп.
http://s017.radikal.ru/i422/1112/62/3457ece62584.jpg

Подпись автора

А сталкеры автоматы ему в грудь так уперли и говорят - Ты смотри, а? Как здесь, так пацаны! А как на Свалке, так су**ры и пе***лы