1. Имя (фамилия, прозвище по желанию):
Горгор, просто Горгор. Фамилией служит имя клана «Деревянного черепа». То есть он – Горгор из клана Деревянного черепа.

2. Возраст:
42 года. Сам Горгор не знает, сколько ему лет, да и вообще не задумывается об этом.

3. Раса:
Чистокровный орк.

4. Описание внешности:
Большой, сильный, зеленый… Рост могучего зеленокожего будет поболее, чем у человека, даже высокого (232 см). При входе в людские помещения пригибаться иной раз приходится, ведь не смотря на название клана – голова орка далеко не деревянная. Вполне себе нормальная овальная голова, абсолютно лысая от рождения. Нос сгорбленный, причем на горбинке виднеется яркий шрам. Это первое свидетельство того, что этот орк не цветочки нюхал.
Торсом Горгор тоже весьма не мал (169 кг). Везде и всюду виден выпуклый рельеф мышц, нажитый в тяжелой орочьей доле. Это нельзя назвать красивым. Потому как «крылья» резко выпирают в стороны, пресс так вообще можно невооруженным взглядом сосчитать по кубикам. Из-за развитых мышц голова немного выдается вперед, что придает впечатление сутулости орка. Руки и ноги так же сверкают ярким рельефом развитых мышц, и некоторым количеством шрамов на зеленой коже. особенно выделяется след от укуса на левом плече, после куска вырванной плоти и долгого лечения.
Что касается походки – Горгор не привык таиться. Он топает, громко топает, не специально, конечно. Да и саму походку сложно назвать грациозной. Шаг на полусогнутых, учитывая рост орка – широкий. И вечно озирается по сторонам, в поиске того, чего и сам не знает.

5. Мировоззрение и описание характера:
Горгор «слегка» туповат. Тут непонятно – то ли он с рождения такой, то ли ему голову отбили. Манерам не обучен совершенно, в обществе себя вести не умеет. Про образование история стыдливо умалчивает. Горгор умеет считать лишь до двух, да и то при последовательном ударе сначала правой, потом левой рукой. А чего еще ожидать от орка, всю сознательную жизнь проводящего в неистовых схватках?
В остальном характер зеленокожего схож с характером других орков. Обидчика наказывает со всей строгостью, обманщика с той же строгостью. В бою обожает орать непристойные вещи и громить все вокруг.
В мирное время, когда орк сыт и всем доволен, он может пошутить по-своему. Забавную историю из жизни рассказать, например. Да и вообще в это время орк очень шумный собеседник, ввиду громкого голоса и рычащих интонаций. Перекричать его очень сложно по двум причинам – орк обожает перебивать собеседника, а если собеседник повышает голос – повышает его и орк. А еще в мирное время Горгор просто обожает танцевать. Правда для этого ему нужен костер и бубен. Внимание! Приглашение этого орка на вечер бальных танцев может окончиться пожаром и массовым мордобоем!
Хаотично-нейтральный

6. Последователь (если есть животное. Его описание):
Гаур. Служит как вьючное животное, реже – как ездовой бык. Высота в плечах 198 см, вес 990 кг, рога 93 см в длину. Окрас шкуры темно-бурый, ближе к черному. Оснащен жестким седлом и двумя парами вместительных мешков на завязках. Не агрессивен, если его активно не провоцировать (не пинать, не тыкать острыми предметами). Выдрессирован на простые команды, хозяином признает только Горгора. Кличка Раадир.

7. Дух (Стихия и имя).
Дух Земли, Бахыт.

8. Квента:
Родился на острове Гранхнар, в клане Деревянного черепа. Как и остальные крупные орочьи кланы – этот тоже имел свою крепость. Там и росло молодое поколение, под строгим надзором старших. И, как все орки – обучались искусству ведения войны. Владение большим и очень большим оружием, бой на кулаках… Никакой тактики, стратегии и прочих ненужных настоящему воину вещей. Все, что нужно было воину этого клана – ярость в бою, бесстрашие, всплески адреналина, ну и черепа особо ярких врагов, как трофеи. В такой обстановке и рос Горгор, отъедаясь мясом и вымахивая в огромного зеленого исполина.
Конечно не обходилось и без мелких стычек, как оно часто бывало на этом острове. Охотничьи территории приходилось делить с другими кланами, и дележка эта происходила по-орочьи. А именно – кто не лежит – того и корова. Горгор, кстати, никогда не брезговал подобным дележом территории, считая это делом чести – отстоять свое или взять у слабого. Ведь по орочьим законам кто сильнее тот и прав.
Но всему приходит конец. Горгору хотелось посмотреть на другую землю, на то, как живут «маленькие слабаки». И судьба подкинула ему такой шанс. Недалеко от Гранхара на мель село небольшое торговое судно. По счастливой случайности первым его заметил клан Деревянного черепа. Желая захватить судно, был послан отряд, в состав которого и входил Горгор. Быстро преодолев прибрежную полосу, зеленокожие поднялись на борт и встретили испуганные взгляды торговцев. В завязавшейся драке победителями вышли орки. Уцелело меньше половины экипажа, после чего торговцы разговорились и предложили оркам за хорошую плату помочь им добраться до Нариона. Горгор был в шаге от своей мечты увидеть мир. Собственно с этого и начались его путешествия.
Имея в распоряжении такую сильную команду – судно в два раза быстрее преодолело расстояние до порта. Охрана порта встретила орков безразлично, оставив их судьбы в руках Императора. Тем более, что связываться с кучей зеленокожих головорезов на тот момент никто не решился. Конечно же молва о прибытии орков быстро разнеслась по улочкам города. Взяв свое оружие и долю награды, Горгор оставил отряд позади, прихватив и своего верного спутника – быка Раадира. Перед Горгором открылись все дороги и все направления. Теперь его не ограничивали пределы родного острова.
Много, очень много веселых драк и кровавых приключений встретилось Горгору на Нарионе, все и не перечислить. Однако в веселых плясках с Разломом и восстанием хаоситов зеленый не участвовал - отчалил на малую родину воевать зарвавшегося вождя гоблинов. Заодно от своих по шапке получил, сам дал в морду кое-кому, в общем чудно время проводил. Даже когда Нарион окружила целая флотилия аппетитных кораблей - лысый гонял шамана племени Синие Перчики за то что тот спер тюк травы у другого орка, которому Горгор раскидал мозги по всей земле. На Нарион вернулся лысый довольно случайно, угнав у родного племени небольшое суденышко и долго дрейфуя. Его подобрал корабль бравых наемников, поделившихся слухами о войне на острове и о ее окончании. С очень грустной мордой зеленый верзила сошел на земли Нариона в поиске того, о чем сам не знал.

9. Инвентарь:
Орочий боевой молот: двуручный боевой молот, подогнанный под габариты Горгора. С одной стороны имеется острый шип длинной около 20 см. Вес молота около 40 кг, длинна рукояти 130 см.
«Тесак»: на деле это трофейный двуручник, треть лезвия которого была сломана в бою, по диагонали. Для удобства рукоять была утолщена слоями бычьей кожи. Горгор использует его крайне редко и как одноручное.
Ожерелье: состоит из бычьей кишки, на которую нанизаны орочьи зубы поверженных противников. Точное количество неизвестно, Горгор никогда их не считал, но воины других кланов его уважали, называя настоящим берсерком.
Одежда: типичная для орочьих воинов кожаная броня с небольшими стальными пластинами. Упор сделан на защиту только лицевой части тела, защиты рук и плеч. Со спины защита намного меньше. Броня не сковывает движения, позволяя передвигаться так быстро, как может сам Горгор.
Провиант: вяленное мясо, солонина, брага, съедобные корни и побеги растений. Запасы рассчитаны на две недели вперед.
Финансы на старт игры: 32 золотых монеты (полученных от торговцев). Из орочьей валюты – четыре волчьих шкуры, две медвежьих шкуры, десять клыков кабана.
Остальные вещи: орочья курительная трубка, изготовленная из дерева. Мешок курительной смеси (смесь одурманивающих трав, иногда используемых для снятия боли). Кремни, используемые для добычи огня и заточки оружия. Краски, хранимые в кожаных мешочках (для нанесения боевых узоров).

10. Введите ключ:

11. Обратная связь:

Отредактировано Горгор (2016-07-25 14:16:21)

Подпись автора

http://i.imgur.com/rCdon.gif
http://i.imgur.com/ObPwn.jpg