У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

~Архипелаг Нарион~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~Архипелаг Нарион~ » • Ваши Заявки • » • Гайд по написанию заявки + шаблон •


• Гайд по написанию заявки + шаблон •

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Перед написанием квенты настоятельно советуем ознакомиться с информацией на форуме. Если возникнут какие-то вопросы-мастера всегда помогут вам разобраться во всех нюансах.

Кратко о важном.
1. Мир называется Поднебесье. Представляет он собой множество островов, окруженных Великим Океаном. Место действия игры - Архипелаг Нарион, город Турин.

2. Мир закрытый, поэтому попасть из иного мира сюда не возможно. Так же не возможно прибытие через порталы. Персонаж может быть родом с Нариона, или прибыть с Со Джу (после войны с драконидами это единственный из известных выживших островов).

3. При написании квенты стоит помнить об особенностях Магии и Рас в данном мире.

4. Убедитесь,что вы сумеете адекватно отыгрывать выбранного персонажа. Не беритесь сразу за сложные образы, если это ваш первый опыт. Попробуйте начать с чего-то простого.

5. Квенту заполняем строго по шаблону. Не надо придумывать всякие "украшения". Основное предназначение квенты - легко и с максимальным комфортом донести информацию до мастера и других игроков, а не способ показать ваше знание BBCode-а.

Что должна представлять собой квента.

Квента - это повествование о жизни вашего персонажа, написанное литературным языком. От вас не требуется пересказ каждого года жизни, но краткий текст в стиле "Родился, выучился, ушел из дома, приплыл сюда" - также не подходит. Подробнее об этом вы прочтете ниже.

Квенту пишем отдельной темой. название темы с т р о г о имя вашего персонажа. Возможно с фамилией или прозвищем.
Копируем данный шаблон, заполняем и отправляем. Настоятельно рекомендую заранее прописать все в ворде, периодически кликая на кнопку "сохранить". Так как случаются разные казусы, как с интернетом, так с форумом. И будет крайне обидно потерять практически, или совершенно законченную работу.
________________________________________________________________________________________________
1. Имя (фамилия, прозвище по желанию): - Полное имя персонажа. Пишем русскими буквами. Можно включить в пункт сокращения, прозвища, вторые имена.

2. Возраст: - Указывает в годах. Не забываем про особенности рас. Трехсотлетних людей у нас не бывает.

3. Раса:
Расу выбираем только из существующих на проекте.

4. Описание внешности:
Конечно, свобода и воля вам, господа. Но милые дамы, давайте не будем делать из Турина подиум красоты? У нас уже достаточно красавиц, с манящими губами, и глазами, в которых можно утонуть. Пожалейте наших мужчин. Неужели так хотите, что бы они все стали утопленниками? Не забываем про отличительные черты, шрамы, отметины, проколы и т.п.

5. Мировоззрение и описание характера:
Самый важный пункт. Да, именно самый. Важнее, чем квента. Описываем характер вашего персонажа подробно, следим за тем, что бы он не противоречил выбранному вами мировоззрению, и помним о том, что вам необходимо будет его отыгрывать! Не надо писать, что ваш персонаж фанатичный порядочник, если вы после собираетесь сидеть в  трактире и пить пиво со зверолюдом, или хаоситом за одним столиком, беседуя за жизнь. Прочитав этот пункт мастер должен понять, каков ваш персонаж. Повествование на манер - "Злой, вспыльчивый, грубый" - не годится.
Мировоззрение внимательно читаем, и ищем то, которое совпадает с характером вашего персонажа.

6. Последователь (если есть животное. Его описание):
Если есть последователь, то тут указываем кто он, его кличку и внешнее описание. Последователем может быть обыкновенное животное. На крайний случай гоблин. Помните только, что городская стража не потерпит, если кто-то будет разгуливать по городу с пантерой на свободном выгуле. Оштрафуют, а животное посоветуют убрать с городских улиц. При неповиновении конфискуют, или убьют, как угрозу горожанам.

7. Дух (Стихия и имя).
Еще раз внимательно читаем информацию и выбираем себе стихию. Обращайте внимание на характер духа, которого вы выбрали и соотносите его с характером своего персонажа.
Новым игрокам регистрация персонажа с духом Порядка/Хаоса запрещена.

8. Квента:
Пункт, который заслуживает отдельного внимания.
Итак что же это за "квента". Квента - это прежде всего история Вашего персонажа, все события его жизни - хорошие или плохие. Можно сказать, автобиография... Но ведь и автобиография может быть разной. Иной напишет сухой список с датами, да ещё и карточку болезни приложит и прочие медицинские данные, а другой - напишет увлекательный рассказ о жизни своего персонажа. Что лучше - вопрос сложный, но всё же более полезными оказываются именно "рассказы". Сухое академическое изложение отступает перед очарованием живого языка, но есть у него один неоспоримый плюс - точность. Сложно, конечно, написать всё так, чтобы получился рассказ, да ещё и с таким содержанием, но поверьте, именно написание рассказа поможет вам наиболее хорошо понять вашего персонажа. Не нужно расписывать его распорядок дня, но основные события, которые повлияли на его характер и мировоззрение раскрыть необходимо. Так же исключительно из вашего рассказа мастер должен понять какие навыки и от куда у вашего персонажа появились.

Итак подведём итоги, что же должна содержать квента:

** Краткую историю вашего персонажа.
** Его особенности.
** Жизненные моменты, которые повлияли на характер.
** Обязательно раскрыть в квенте историю связи со своим духом, если таков имеется.
** Логическое обоснование всех навыков персонажа.
** Причины\события послужившие тому, что персонаж оказался на Нарионе.

Чего не желательно делать в квенте:

** Не пишите творение на пять и более листов - мастера тоже люди и внять всему, что есть в таком произведении не могут, старайтесь выделять основное.
** Не давайте своему персонажу слишком больших возможностей. Мэрисью вываливаются из ткани игры и выпустить на полигон группу персонажей со знанием, как устроить армагеддон, доставшимся от прадедушки, мастера не могут.
** Не давайте своему персонажу возможностей, которые Вы не смогли бы отыграть - игроку, отыгрывающему вора-домушника, необходимо будет отыгрывать сам процесс проникновения в дом. Знайте, что дайс вас не спасет в том случае, если мастер увидит очевидный прокол в вашем отыгрыше.

9. Инвентарь и имущество:
Вещи, которые есть у вашего героя, описываем тут. У вашего персонажа может быть так же дом, кузница, или собачья будка - тоже пишем тут.

10. Обратная связь: ЛС не годится.

Если у мастера нашлись замечания по вашей анкете, то ошибки должны быть исправлены в течении трех дней, или мастер должен быть предупрежден о возможной задержке. В противном случае ваша заявка будет перенесена в невостребованные анкеты.

Подпись автора

...и не стереть эти строки, и не забыть этот миф... (с) Летописец.

2

Ниже шаблон. Копируем и вставляем текст. Использование шаблона - обязательно.

Код:
[b]1. Имя:[/b]
Текст.

[b]2. Возраст:[/b] 
Текст.

[b]3. Раса:[/b]
Текст.

[b]4. Описание внешности:[/b]
Текст.

[b]5. Мировоззрение и описание характера:[/b]
Текст.

[b]6. Последователь (если есть животное. Его описание):[/b]
Текст.

[b]7. Дух (Стихия и имя).[/b] 
Текст.

[b]8. Квента: [/b]
Текст.

[b]9. Инвентарь и имущество:[/b]
Текст.


[b]10. Обратная связь: [/b] Текст.
Подпись автора

...и не стереть эти строки, и не забыть этот миф... (с) Летописец.


Вы здесь » ~Архипелаг Нарион~ » • Ваши Заявки • » • Гайд по написанию заявки + шаблон •