У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

~Поднебесье. Остров Нарион~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~Поднебесье. Остров Нарион~ » Правила » Правила боя слушателей (магия)


Правила боя слушателей (магия)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Гайд по магической системе.

Каждый слушатель обязан освоить первую и основную ступень работы со своим духом. Это азы, то что доступно даже самому слабому слушателю, что только осознал связь со своим духом. Вторая ступень осваивается по мере сближения со своим духом. На использование третьей, проброс кубика, и если больше десяти, то она слушателю доступна. (Порядок и Хаос являются исключениями, и им, как самым сильным духам, проброс не обязателен)

1. Магический бой проводится по основным правилам обычного боя, см. гайд по боевой системе.

2. Помимо атаки духом, слушатель волен прибегать к атакам обычного физического воздействия по стандартным правилам боя.

3. Во время боя между слушателями хп разделяются между слушателем и его духом. Количество хп слушателю и духу обсуждается заранее между игроками. Общее количество хп так же договорное. (Для удобства, и если нет иных желаний и предпочтений, то берется по 6 хп, которые делятся поровну между слушателем и его духом)
Делается это для того что бы разделить атаки совершающиеся на слушателя либо на его духа. Стоит знать и помнить, что при магическом бое, ваш дух вполне может выбрать целью как слушателя, так и духа противника, и если хп духа закончатся, то в боевке он участвовать более не сможет. Если же закончатся хп слушателя, то пока есть они у его духа, он не умрет, хоть и не сможет махать мечом так же легко как и раньше.

4. Стоит помнить что Порядок и Хаос самые сильные духи, и следовательно при броске дайса, Порядок как самый сильный из духов, имеет +1 против Хаоса, и соответственно +2 против стихийных. Хаос имеет +1 против стихийных.

5. При атаке духом, возможен многоходовый каст. Максимум в 2 хода. К каждому ходу, если не была пропущена атака, дается +1 к дайсу. Соответственно максимальное количество +2 к дайсу. Во время двухходового каста духом, дух в атаках не участвует, и возможны только атаки "руками".

2

ЗЕМЛЯ.

http://s5.uploads.ru/t/DrhTL.png

1. Управление стихией.
Все что рождено плотью самой Земли, подвластно Духу этой стихии.
Заставить раскрошиться камень в песок, создать из подручного материала любую форму, подвижную и текучую (из песка, земли, или глины), или подвижную но твердую (камень), устроить мини землятрясение, или заставить твердь разверзнуться под ногами; почувствовать малейшие колебания земли, вызванные пробегающей мышью, не говоря уже о приближении чьих-то шагов (определить количество приближающихся труда не составит) в радиусе мили, на открытом пространстве, в городе дух может и запутаться. Все это является основным что может даже "новорожденный" Слушатель Земли.

2. Возможности что дает дух.
В повседневной и мирной жизни, Слушатели Земли, по истине не заменимы.
Слушатели Земли, способны найти в земных недрах практически все что угодно. Залежи полезных руд, драгоценные камни, водные жилы; без труда способны определить найденное, его ценность и чистоту; лучшие в Поднебесье оценщики камней; великолепные земледельцы, по скольку способны почувствовать какому растению какой состав почвы необходим, и обеспечить эту необходимость. Так что не удивительно что в садах и на полях слушателей земли, с ранней весны и до поздней осени, самые богатые и обильные урожаи, а временами и по два, а то и три урожая за сезон (Что зависит от силы слушателя) Благодаря этому, Слушатели Земли, всегда пользовались почетом и уважением.

3. Сила.
Слушатели Земли, по мимо всего прочего, еще и незаменимые воины и строители.
Надеть самый прочный и тяжелый доспех, под тяжестью которого просто упадет обычный, даже самый тренированный и сильный человек, и идти в бой в первых рядах; махать двуручным мечом, как будто в руках простая палка; ворочать глыбы камня размером с себя самого; иметь возможность в одиночку заменить по силе троих а то и семерых человек. Земля фундаментальна и щедра, если Дух этой стихии, считает своего Слушателя достойным.

4. Управление растениями.
Это самый редкий и необыкновенный дар Бога Земли Слушателям его Духов. Очень мало кто из Слушателей Земли, удостаивался подобной силы.
По мимо стандартного ощущения растений, их необходимостей, болезней, и памяти, Слушатели Земли способны заставить как крохотное яблочное семечко, в своих руках, обратиться в тянущийся к небу росток, так и корни вековых деревьев, заставить обрести эластичность лиан, что будут подчиняться желаниям Слушателя Земли. Прекрасный, цветущий розовый куст, по одному лишь желанию Слушателя Земли, "оживет" оплетая неугодного утыканными шипами стеблями....И не стоит удивляться, если эти шипы будут смертельно ядовиты. Самая редкая способность из всех что может даровать Дух. При этом самая безграничная по своим возможностям.

3. Слияние с духом.
Это самое сложное что существует между слушателем и его духом, а именно полное доверие и слияние мыслей, желаний и эмоций. Подобное могут делать лишь те слушатели что максимально близки со своим духом, либо те кто находится в безвыходной ситуации, либо на волне адреналина. Тогда они способны на по истине невероятные действия. И если слушатель смог на столько открыть свое сознание духу и дух ответил ему тем же, либо если желание слушателя было столь сильно, что дух не смог отказать, и отдал ему всю свою силу, то тогда возможны истинные чудеса. Дух может обрести физическое воплощение из своей стихии, и действовать более не по прямой просьбе слушателя, а по собственной воле чувствуя и угадывая что требуется его слушателю, являясь его "щитом и мечом".

3

ОГОНЬ.

http://s4.uploads.ru/t/MPCrJ.png

1. Управление стихией. (Основные возможности)
Слушатели огня держат в своих руках самую буйную и самую своенравную стихию. Огонь может как созидать, так и разрушать, и разрушение, по сути, этой стихии значительно ближе, и потому, что бы укротить дух огня, нужно быть по истине сильным волей человеком, потому что иначе, слушатель рискует стать игрушкой в незримых но твердых "руках" своего духа. Обращение с духом огня требует постоянной концентрации, иначе управлять им будет просто невозможно.
1) Управление огнем.  Осознав в себе сего духа, слушатель может столкнуться с чистейшим неповиновением его желаниям, а часто и с откровенным бунтом и пренебрежением, что может закончиться довольно ощутимыми ожогами, если слушатель наберется наглости своему духу что-то приказать. Впрочем если слушатель сможет в конце концов прийти к взаимопониманию со своим духом, то этим двоим будет и "море по колено, и горы по плечо". Это по истине сильный союз, который может позволить, как зажечь крошечную свечу на другом конце комнаты, так и спалить все здание, где слушатель с духом могут находиться. По истине буйный нрав духа всегда будет требовать проявления силы, даже там где достаточно слов, а пламя что рождает дух огня, может быть как легким и едва заметным, так и диким всепожирающим столпом, достаточно лишь слушателю не пожелать, а отпустить своего духа. И если другим слушателям нужно прилагать усилия что бы заставить духа действовать, то слушателям огня, на против, нужно прилагать усилия что бы его удержать. Изначальная суть огня подвластна слушателям этой стихии, и они могут как зажечь пламя, так и укротить уже бушующий пожар, заставив его угаснуть, либо же направить туда куда нужно слушателю. Так же слушатель вполне может попросить своего духа не сжигать что либо, и тогда огонь сможет течь по потолку, стенам, стволам деревьев, изображая огромный пожар, а потом просто угаснуть не причинив никому и ничему вреда. Вот только стоит помнить, что малейшая потеря концентрации, и пожар будет уже самым настоящим.
2) Управление температурой. Дух огня не обязательно должен физически присутствовать, что бы влиять на температуру окружающей среды. Ввиду своего горячего нрава, дух огня не терпит холода, и потому если слушатель не позволит ему согреть воздух в слишком холодном помещении, то это опять же может кончиться довольно ощутимой для слушателя обидой. Так же дух огня, по желанию своего слушателя, может раскалять, и даже плавить металл, заставлять лопаться от жара камни. Таким образом для слушателя огня почти не существует запоров, ведь огонь не приемлет каких либо запретов, и потому под руками слушателя огня, будут плавится замки, сгорать двери, либо же лопаться от жара камни стен. Впрочем и мирное применение у духа огня поистине незаменимо. Слушатели этой стихии отличные кузнецы, да и сделать из песка стекло другим слушателям не под силу. Управление температурой дает по истине небывалые возможности.

2.Особые возможности.
1) Формы. В руках умелого слушателя что смог договориться со своим духом, огненный может принимать почти что любые формы. Создать огненный шар фаербол, для него раз плюнуть. Но огненному духу будет на много веселее, если сей шарик в полете разделится на несколько более мелких, и ударит не одним ударом, от которого легко увернуться, а небольшим огненным дождем, что осыпется на голову противника. Потому слушателю нужно будет исключительно четко отдавать своему духу команду, дабы избежать подобной самодеятельности. Обратиться огненной плетью, захватить противника в огненное кольцо, поднять огненную стену, либо расцвести в руках огненным цветком, бабочкой или птицей, все это под силу огненному. Огонь обожает эффекты, и не стоит ждать от этого духа скромности или незаметности. Он может быть ужасен и прекрасен в своих формах, но никогда не останется в тени, и потому слушатели огня просто незаменимы на праздниках, создавая по истине феерические шоу. Еще очень много прекрасных и смертоносных форм сможет принять огонь в руках опытного слушателя этой стихии.
2) Общение с духом. Не смотря на всю свою разрушительность и буйный нрав, дух огня может быть и исключительно полезен своей информативностью. Подобное доступно далеко не каждому слушателю, потому как понять своего духа не самая простая задача. Но если это слушателю удастся, то дух сможет поведать исключительно многое. К примеру придя на пепелище после огромного пожара, и не важно какой он давности, хоть духу и будет легче работать на свежем пожарище, он сможет поведать своему слушателю где и как возникло возгорание, и хоть и не сможет точно указать поджигателя, если это был поджог, то по некоторым моментам вполне сможет его узнать если столкнется с ним. Единственное нужно проявлять осторожность, потому что помимо причин, дух может показать как сгорали в огне живые существа, и слушателю нужно обладать по истине крепкой психикой, что бы выдержать такое испытание, и все эманации страха боли и отчаянья что покажет огненный дух. Так же слушатель огня по средствам своего духа, вполне может узнать историю и возраст предметов что прошли при выделке через огонь, те же мечи, кинжалы, да и многое другое что подвергалось нагреванию, плавке или ковке. Так же дух огня сможет предсказать извержение вулкана вплоть до дня, а если у огненной горы соберутся несколько слушателей этой стихии, то и отсрочить извержение им по силам. Пусть и не на долго, но вполне достаточно что бы люди могли уйти из этих мест. Так же еще многое сможет поведать огненный дух своему слушателю, если тот сможет услышать и понять его рассказ.

3. Слияние с духом. Это самое сложное что существует между слушателем и его духом, а именно полное доверие и слияние мыслей, желаний и эмоций. Подобное могут делать лишь те слушатели что максимально близки со своим духом, либо те кто находится в безвыходной ситуации, либо на волне адреналина. Тогда они способны на по истине невероятные действия. И если слушатель смог на столько открыть свое сознание духу и дух ответил ему тем же, либо если желание слушателя было столь сильно, что дух не смог отказать, и отдал ему всю свою силу, то тогда возможны истинные чудеса. Дух может обрести физическое воплощение из своей стихии, и действовать более не по прямой просьбе слушателя, а по собственной воле чувствуя и угадывая что требуется его слушателю, являясь его "щитом и мечом". И вот здесь дух огня получает возможность проявить себя "во всей красе! При чем делает это с огромным удовольствием, обращая все тело слушателя в пылающий факел. При этом не причиняя ему никакого вреда, и оставляя нетронутой его одежду. Впрочем последнее может обернуться и некоторым конфузом, если дух огня решит "пошутить". Но тем не менее в такие моменты пламя буквально течет по телу слушателя огня, сжигая все что пытается к нему прикоснуться. Так же огненный способен повысить свою температуру до такой степени, что под ногами его слушателя будет плавиться земля, а та же стрела вполне может сгореть на подлете. При этом огонь может приобрести плотность и форму, и если его слушатель безоружен, то в его руках окажется пылающий огненный меч, копье, или что только слушатель пожелает. Третья ветка работы с духом этой стихии может быть по истине страшна и смертоносна.

4

ВОЗДУХ

http://s5.uploads.ru/t/H3UhA.png

1. Управление стихией.
(Основные возможности) Воздух - это самая свободолюбивая и легкая на подъем стихия. Для взаимодействия с духом воздуха слушателю не нужна ни особая концентрация, ни железная воля, ни что бы то нибыло еще. Воздуху нужна страсть! Готовность на безумные поступки, сродни тому что бы со смехом шагнуть в пропасть, лишь для того что бы проверить на собственном опыте на сколько она глубока. Бесстрашие, решительность, и готовность на самые невероятные авантюры - вот то что нужно для того что бы дух раскрыл для своего слушателя свои незримые но могучие крылья, и стал верным другом и помощником.
1) Управление ветром. Воздух окружает нас постоянно, и поэтому управление этой стихией, можно назвать самым простым что может выпасть на долю слушателя. Практически сразу как осознает связь со своим духом, слушатель воздуха, уже может направлять малые воздушные потоки, а именно те же сквозняки, что с легкостью будут хлопать дверьми, скидывать со стола бумаги, задирать девушкам юбки, или же швырять песок в глаза противника. Позднее столь невинные забавы, могут обратиться рвущимися к небу смерчами, ураганами или одиночными но мощными порывами, способными свалить с ног даже тяжеловооруженного рыцаря в полном доспехе. При желании, определенной сноровке и опыте, слушатель воздуха со своим духом могут натворить и не мало разрушений, потому как разбушевавшемуся ветру вполне под силу срывать крыши с домов, и даже валить вековые деревья. Так же, на ряду со слушателями воды, воздушники совершенно незаменимы в морском деле. Кому же как не им наполнять паруса в штиль, либо усмирять буйные морские ветры? Умело направленный ветер может быть как разрушителен, так и незаменим, а вот как и куда его направить, решать только слушателю и его духу.
2) Управление плотностью воздуха. По мимо управления неизменными воздушными потоками, и их использования, слушатели этой стихии, способны управлять и плотностью самого воздуха. Сгустить его или разредить. Создать полный вакуум конечно же духу не под силу, но высосать из воздуха весь кислород, духу этой стихии не составит никакого труда, и жертва может даже не сразу понять что не может нормально дышать, потому как вдыхать воздух сможет как и прежде, вот только кислорода необходимого для жизни там уже не будет. Если же сделать это постепенно, то оппонент может даже и не понять что происходит, а просто уснуть или потерять сознание. Так же слушатель со своим духом могут повышать и понижать воздушное давление, чем это чревато, не сложно догадаться. Если же слушатель с духом решат сгустить воздух, то это даст возможность не просто сдувать противников либо преграды обычными порывами ветра, а наносить мощный точечный удар, что по силе и направленности будет подобен удару тарана. Ну или кулака, если силенок не хватит. Так же слушатель воздуха способен создавать, по той же системе, воздушный щит, что сможет отбить или сместить траекторию летящей стрелы, либо любого другого, предмета или оружия. Так же возможно создание воздушной линзы, что при падении с большой высоты, сыграет роль батута, гася инерцию удара о землю. Еще многое можно проделать с плотностью воздуха, ну а что именно, зависит только от желания слушателя и ситуации, в которой они с духом будут находиться.

2. Особые возможности.
1) Так же дух воздуха может стать по истине незаменимым помощником и в повседневной жизни. Ведь слушатели этой стихии могут управлять не только огромными воздушными массами, но и лаконично использовать сам окружающий их воздух. Таким образом, при желании, им не составит особого труда попросить своего духа облегчить какую либо тяжелую вещь, по средствам мощных управляемых восходящих потоков, либо проделать то же самое с телом самого слушателя, позволяя ему тащить в одиночку здоровенный комод, либо же идти по тонкому льду, не боясь провалиться, быть почти невесомым в чьих-то руках, не проваливаться в глубокий снег...Еще многому может помочь поддерживающий и облегчающий вес воздух. Так же, слушатели этой стихии, среди всех остальных, могут похвастаться почти что идеальным равновесием. Неужели вы думаете что дух воздуха позволит своему слушателю упасть, если тот решит пройти по натянутому между домами или над пропастью канату? Но не смотря на любовь духа воздуха к подобным приключениям, не стоит забывать что дух силен ровно на столько, на сколько крепка его связь со слушателем, и потому если слушатель не слишком уверен в прочности своих взаимоотношений с духом, то лучше не рисковать, ведь от случайностей никто не застрахован, особенно если именно в этот момент дух найдет себе занятие поинтереснее и решит прогуляться. Но даже если дух воздуха по какой-то причине не удержит своего слушателя, то уж падение его смягчит обязательно, по средствам все тех же мощных воздушных потоков, которые замедлят падение и смягчат удар о землю. Дух воздуха обожает новизну и свободу и чем невероятнее желания и просьбы слушателя, тем с большей охотой дух будет их выполнять.
2) Звук. Воздух самая свободная и независимая стихия, и потому не стоит даже пытаться удержать своего духа на месте. Духу воздуха нужно постоянно "гулять", а попытка удержать его, может закончиться либо обидой, либо увяданием самого духа. Но даже в этих бесконечных прогулках умелый слушатель может найти множество положительных сторон, ведь дух воздуха может почти что в прямом смысле стать глазами и ушами своего слушателя. Если связь этой пары крепка, то слушатель может видеть мир "глазами" своего духа, а ветер будет приносить звучащие на огромном расстоянии слова. Так же дух воздуха может быть абсолютно незаменим, если слушателю потребуется изменить свой голос. За счет колебаний воздуха, дух сможет скопировать любой тембр, тональность, и звучание, любого слышанного им ранее голоса. Так же сможет добавить в звучащие слова ультра и инфразвук, а так же различить соответствующие звуковые колебания, так что слушатель воздуха, по средствам своего духа, сможет услышать то что не дано слышать человеческому уху, либо если дух воздуха добавит в голос своего слушателя вибрации инфразвука, то самые обычные слова, смогут вызывать животный, необъяснимый ужас, у тех кто эти слова услышит. Игры со звуком могут быть как полезны, так и опасны, и потому слушателю всегда нужно отдавать себе отчет в том, что попросить у своего духа.

3. Слияние с духом.
Это самое сложное что существует между слушателем и его духом, а именно полное доверие и слияние мыслей, желаний и эмоций. Подобное могут делать лишь те слушатели что максимально близки со своим духом, либо те кто находится в безвыходной ситуации, либо на волне адреналина. Тогда они способны на по истине невероятные действия. И если слушатель смог на столько открыть свое сознание духу и дух ответил ему тем же, либо если желание слушателя было столь сильно, что дух не смог отказать, и отдал ему всю свою силу, то тогда возможны истинные чудеса. Дух может обрести физическое воплощение из своей стихии, и действовать более не по прямой просьбе слушателя, а по собственной воле чувствуя и угадывая что требуется его слушателю, являясь его "щитом и мечом". Именно сейчас дух воздуха становится по истине смертоносен, потому как получает возможность резать подобно лезвию бритвы, обретя плотность в руках своего слушателя, и обретая нужную ему форму. Именно сейчас дух воздуха способен создавать неотличимые от реальности иллюзии, сгущая воздух и преломляя свет, заставляя окружающих видеть то что желает его слушатель. Именно сейчас дух воздуха может совершить казалось бы невозможное, а именно, сыграть роль зеркала, отразив почти что любую направленную на его слушателя атаку другого духа, и если это ему удастся, то противник будет вынужден отбивать свой собственный, вернувшийся к нему удар его же духа. И именно сейчас слушатель воздуха сможет подняться над землей на крыльях своего духа, что обнимет его, и при желании, сможет унести на некоторое расстояние. Но стоит помнить что подобное очень быстро истощает силы духа, и потому, продлится это от силы минуты.

5

ВОДА

http://s4.uploads.ru/t/fEMKY.png

1. Управление стихией.
(Основные возможности) Слушатели воды имеют дело с одним из самых чутких и восприимчивых духов. Что бы в полной мере взаимодействовать с духом водной стихии, нужно обладать довольно таки подвижным, и гибким характером. Умение идти на компромиссы, поиск наилучших решений, острый ум, стремление к познанию, и творческая жилка, вот то что необходимо слушателю, что бы этот союз стал по истине крепок.
1) Управление водой. Вода подвижна и изменчива, она может быть как ревущим, сметающим все на своем пути, неудержимым потоком, так и крохотным журчащим ручейком, дающим жизнь и процветание. Вода способна как созидать так и разрушать, но созидание духу этой стихии ближе. Сама суть воды находится в руках слушателя этой стихии, и потому, презрев все законы физики, слушатель может заставить воду течь в нужном ему направлении. Сменить русло реки, поднять волну что сметет все что будет на ее пути, поднять водную стену, что станет живой текучей преградой на пути любой опасности. Так же по просьбе слушателя дух способен стянуть к нему всю окружающую воду, что будет находиться в пределах досягаемости. А как распорядиться ею, слушатель уже решит сам. Найти в толще земли подземную водную жилу, так же не составит труда, как и вывести ее на поверхность. Помимо этого, слушатели воды непревзойденные рыбаки и мореходы. Управление течениями, что будет сгонять косяки рыб в сети, возможность удержать корабль на плаву даже в самый жестокий шторм...Еще очень многое способна сделать вода в руках умелого слушателя. Достаточно лишь найти понимание со своим духом, и он станет нежным и ласковым, диким и неистовым, но неизменно преданным другом. Стоит так же отметить, что вода имеет память, а по скольку водного духа можно назвать одним из самых преданных и отзывчивых, то не стоит удивляться, когда дух начнет рассказывать и даже показывать то, чему стала свидетелем вода. Из всех духов только водный сможет передать как звучавшие вблизи слова и звуки, так и картинки что в воде отражались. Дух может делать это спонтанно, стремясь поделиться со слушателем своим знанием, и слушателю нужно будет научиться закрываться от бесконечного потока звуков и образов, либо объяснить духу, что он сам попросит показать ему что либо, когда это потребуется.
2) Формы. Слушателям воды подвластна не только сама стихия. При помощи духа, они способны придавать воде почти что любые формы. Это может быть практически что угодно, от плещущихся на поверхности воды прозрачных дельфинов и чая, что без чашки примет форму оной, позволяя слушателю пить его без посуды, до водяных бичей, что будет хлестать и даже резать не хуже своих материальных аналогов. Воде можно придать любую форму, как забавную, так и смертоносную, но стоит помнить, что духу воды проще создавать подвижные, нежели статичные и постоянные формы, и удержать их духу будет намного проще если слушатель в этот момент прикасается к преобразовываемой жидкости. Без контакта со слушателем, дух вряд ли сможет на долго удержать созданную форму, хотя порой и нескольких секунд хватает что бы добиться желаемого эффекта.

2. Особые возможности.
1) Управление состояниями жидкости. Помимо управления водой и ее формами, слушатели этой стихии способны управлять так же и состояниями жидкости, а именно, обратить воду в лед или пар. Для слушателя этой стихии не составит труда обратить идущий дождь или снег в падающие на голову оппонента куски льда, или сосульки что способны проткнуть насквозь. Плеснуть водой в лицо противника, обратив водяные капли в ледяные иглы, либо заставить жидкость вскипеть, оставляя на теле оппонента ожоги. А быть может слушатель воды просто попросит своего духа создать столп горячего пара, который изрядно ошпарит любого кто в него сунется. Так же слушателям этой стихии подвластен туман, ибо он состоит из мельчайших частичек воды. Создать его в воздухе, и укрыться в нем, либо разогнать и развеять уже существующий, все это детская забава для водного духа. Еще очень многое может проделать слушатель воды с состояниями жидкости. Но самым прекрасным наверное можно назвать то, что слушатели воды могут ваять из льда и снега, по истине удивительные по своей красоте скульптуры, что в зимние месяцы будут украшать улицы городов. Так же в зимнее время, дух воды может позволить ходить по глубокому рыхлому снегу, не оставляя следов и не проваливаясь, заставляя его стать плотным настом, либо же заметать следы своего присутствия. Летом же, не смотря на жару, создать ледяную дорожку посреди реки, и спокойно перейти на другой берег. А вообще слушателям нужно всего лишь отпустить свое воображение, а дух с радостью воплотит его в жизнь.
2) Воздействие на тело живых существ. Тело живых существ во многом состоят из воды, и потому слушатели этой стихии имеют определенную власть в этой области. Главным и самым востребованным является целительство. Целители во все времена были востребованы и уважаемы, ибо слушатель воды способен по истине творить чудеса. Целители способны останавливать кровотечение, ускорять рассасывание синяков и серьезных ушибов, сращивать мягкие ткани, и выводить любые яды из организма, очищать гноящиеся раны и многое другое. Стоит отметить, что любые действия целителей наиболее успешны если пациент будет погружен в воду, тогда духу воды будет проще проделывать свою работу. Так же не стоит забывать что кости дух воды не может срастить так же легко как мягкие ткани, ибо в костях жидкости почти нет. Но слушатели воды могут как созидать, так и разрушать, и если слушатель не обременен моральным кодексом целительства "не навреди", то вполне может использовать своего духа и во вред. К счастью в отличии от целительства, когда пациент беспомощен, либо сам позволяет духу воздействовать на свое тело облегчая боль и исцеляя, то во время же боя, водный дух не имеет такой же власти над телом оппонента, потому как вступает в дело и воля самого противника. И потому не вскипятить, не заморозить его кровь дух не сможет. Хотя заставить открыться старые раны, либо расширить уже имеющиеся, и заставить истекать кровью, вполне под силу духу воды. Так же он может понизить кровяное давление, заставив оппонента потерять сознание, либо почувствовать слабость и головокружение, или же повысить его, заставив чувствовать дикую головную боль, заставляя кровь сочиться из носа ушей, и даже глаз. Собственно это лишь малая часть того что может сделать водный дух с живым телом, остальное же исключительно на совести его слушателя.

3. Слияние с духом.
Это самое сложное что существует между слушателем и его духом, а именно полное доверие и слияние мыслей, желаний и эмоций. Подобное могут делать лишь те слушатели что максимально близки к со своим духом, либо те кто находится в безвыходной ситуации, либо на волне адреналина. Тогда они способны на по истине невероятные действия. И если слушатель смог на столько открыть свое сознание духу и дух ответил ему тем же, либо если желание слушателя было столь сильно, что дух не смог отказать, и отдал ему всю свою силу, то тогда возможны истинные чудеса. Дух может обрести физическое воплощение из своей стихии, и действовать более не по прямой просьбе слушателя, а по собственной воле чувствуя и угадывая что требуется его слушателю, являясь его "щитом и мечом". Только сейчас водный дух получает возможность полностью проникнуть в тело своего слушателя, в каждую клеточку его тела, путешествуя с потоком его крови. Подобное слияние позволит слушателю совершать физически невозможные ранее вещи. Его тело получит гибкость и подвижность воды. Дух будет смещать и восстанавливать суставы и мягкие ткани своего слушателя, даруя небывалую ловкость, подвижность, и гибкость его телу, оставляя неизменным лишь кожу и кости. Он будет ломать и тут же восстанавливать, его тело. Боль будет адской, но слушатель сможет совершить сложнейшие акробатические кульбиты, протиснуться в любую щель куда только сможет пролезть его голова, освободиться от любых кандалов. Так же, если дух пошел на подобное слияние, то если слушатель попросит, он в секунды будет исцелять любые нанесенные слушателю раны, опять же за исключением переломов костей (Если дух залечит серьезные повреждения, то потеряет возможность участия в бою истощив свои силы). А еще, сама кровь слушателя сможет превратится в оружие, и таким образом, даже в безводной пустыне, слушателю достаточно лишь сделать небольшой порез на своей коже, либо получить рану, и тогда водный дух сделает из его собственной крови как броню, что будет течь по его телу, отталкивая или смещая удары, так и любое оружие, от мечей и кинжалов, до алых бичей что будут бить прямо из ран, обвиваться вокруг противника, душить и даже резать и протыкать насквозь. Вот только подобное является уже крайним случаем, потому как при подобном контакте дух с молниеносной скоростью теряет силы, и если слушатель с духом своих сил не рассчитают, то для слушателя подобное может окончиться смертью, если дух вовремя не сможет восстановить его тело вернув назад взятую кровь, ведь в момент подобного боя слушателя держит лишь сила его духа. В любом случае это опасно, и даже при самом лучшем раскладе, что слушатель что дух, будут на некоторое время изрядно истощены, а возможно и выведены из строя.

6

ГАРМОНИЯ

Возможности и задачи духов Гармонии

Основная способность духов гармонии, которая работает практически всегда – блокировка других стихийных(+5 к броску гармонии) и высших духов. В случае успеха, оба духа – и блокирующий и блокируемый не могут никак повлиять на материальный мир. В отличие от похожих способностей духов Порядка и Хаоса – блокировка духом Гармонии не может привести к потере духа и не вызывает у слушателя сильного дискомфорта.

Вторая способность духов гармонии – ясность, снятие накала эмоций и способность смотреть на вещи беспристрастно.

Пример: Слушатель Гармонии в горящем доме. У него на руках тяжело раненная мать, огонь перегородил выход, окна заколочены, сильное задымление, легкая контузия от упавшей балки, паника. Дух гармонии помогает слушателю, снимая его эмоции и позволяя рассуждать здраво и спокойно. Несколько лет назад в одной из комнат была дверь, которую заделали, но стена там не такая крепкая – сушатель берет мать на руки и спешит в нужном направлении.

Сильными слушателями Гармонии эта способность может применяться как защитная. Большинство противников, успокоившись, перестают нападать или хотя бы более склонны к диалогу. Хотя против профессиональных убийц это не поможет.

Слушатели гармонии, постигшие синхронизацию со своим духом, находятся в состоянии ясности почти всегда, потому и получили славу – людей не от мира сего.

Третья способность духов гармонии – познание. Гармония часто проявляется у существ, желающих познать окружающий мир. Нельзя вмешиваться в конфликты, не понимая их сути. Потому духи Гармонии поддерживают стремление своих слушателей к самообразованию. При должной связи с духом, дух всегда подскажет слушателю на что именно стоит обратить внимание, чтобы сделать правильные выводы, охотно поможет найти в библиотеке из тысяч книг одну нужную, или в доме обвиняемого в краже – след ботинка на окне второго этажа: первую улику о том, что это был подлог.

Самые грозные силы слушатели Гармонии приобретают во время смещения равновесия Порядок-Хаос. Тогда многократно возрастают их способности к блокировке духов Хаоса (или Порядка).
Во время катаклизмов и стихийных бедствий, когда появляется действительно  много раненных, духи гармонии обретают способность исцелять на среднем уровне водников. При таком исцелении лечится только рана – если у человека был цирроз печени от пьянства – никуда он не денется – хотел пить – пожалуйста, духи Гармонии весьма уважают выбор смертных.

В локальных конфликтах, когда дерутся два равнозначных клана, слушатели гармонии стараются выступать миротворцами. Если это невозможно – духи берутся лечить раненных с обоих сторон и могут помогать случайным жертвам конфликта.

7

ПОРЯДОК И ХАОС
Магия Порядка и Хаоса не будет четко прописана, как прописана магия стихийных духов. По этому, полагаемся на вашу адекватность и понимание и фантазию.

Сначала немного о сути самих духов. Порядок и Хаос, не являются воплощениями добраи зла. Порядок и Хаос - две противобоствующие силы мироздания, являющиеся Близнецами-Противоположностями. Хаос стремится к постоянному обновлению, переменам, отсутствию статичности, стремится вперед. Готов уничтожить весь существующий мир и миропорядок, стремясь к бесконечному хаотичному изменению, что является его сутью. Не имеет понятия моральных норм и принципов. "Мир существует для меня" кредо слушателй Хаоса. Порядок же напротив. Хранит существующий мир и миропорядок, идя на все лишь бы остановить деяния Хаоса. "Я существую для мира" кредо слушателей Порядка. Хаос - безумный Творец, Порядок - фанатичный Хранитель.

Выбирая этих духов задумайтесь. Наличие духа Порядка или Хаоса, очень сильно влияют на характер персонажа. Если ваша изначальная задумка - борьба со своим духом, то лучше выберайте стихийных. Если же берете Порядок или Хаос, то будьте готовы вести выбранную линию до конца.

Теперь немного о сути магии Порядка и Хаоса. Порядок и Хаос, практически равны как по своим силам, так и по своим возможностям. Только пользуются они ими по разному и их возможности имеют различный исток. Хаос действует вопреки законам мироздания, ибо действует на территории Порядка и стихийных Богов, что являются в совокупности его противоположностью. Порядок же, заставляет законы мироздания работать на себя. Со временем, дух Хаоса вызывает в теле своего слушателя непредсказуемые изменения. Этот процесс не обратим. Слушатели Порядка всегда сохраняют свой облик неизменным, но получают достаточно сил, что бы изменения небыли им нужны.

Магия Порядка и Хаоса:

1. Оба духа даруют своему слушателю скорость, ловкость, силу и выносливость.
2. Обоим духам подвластно ментальное воздействие всех видов. (Разница в том что хаоситы подавляют волю, заставляя видеть, делать, чувствовать, осознавать внушаемое. Порядочники пробуждают наилучшие чувства в оппоненнте, разжигая его веру, чувство долга, стремление к справедливости.)
3. И Порядочники и хаоситы, способны к материализации своих духов без опоры стихии, ибо духи Порядка и Хаоса оной не имеют. Осуществляется за счот силы духа и воли слушателя. Какую форму примет дух полностью на воле духа и слушателя. Хаос крайне изобретателен, так что явление воплощения его духа непредсказуемо. Духи Порядка всегда являются воплощением ослепительного по своей красоте и завораживающего сияния.
4. Только слушатели духов Порядка и Хаоса, способны влиять на саму реальность. При достаточной силе духа и связи с ним слушателя, реальность может теч сквозь пальцы и хаоситов и порядочников и обретать нужные им формы. (Помним: Хаоситы рвут сопротивляющуюся плоть реальности, так что сопротивления оной предостаточно, а порядочники заставляют изгибаться под себя, но вне нарушений законов мироздания, а огибая их.)
5. Исцеление. Хаоситы способны лечить, но лишь за счот чужой жизни, становясь мостом, между умирающим, или раненным, в которого дух Хаоса, способен перекачать жизненую силу жертвы через своего слушателя. Порядочники, же заставляют силы самого организма исцелять себя, приводя все в теле в Порядок. Порядочник при этом тратит не мало сил.


Вы здесь » ~Поднебесье. Остров Нарион~ » Правила » Правила боя слушателей (магия)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC